Leap C-More – концепт электрического кроссовера, который в конце 2020 года станет серийным

Leap C-More 2019 - концепт электрического кроссовера

16 апреля на автошоу в Шанхае китайская фирма Leap Motor представит концепт электрического кроссовера Leap C-More 2019, который является предвестником серийной модели, производство которой начнется в конце 2020 года. В основу Leap C-More легла среднеразмерная платформа C (это первый автомобиль, построенный на данной платформе) у компании также есть платформа S, на которой построен четырехметровый лифтбек S01 и платформа Т для компактных сити-каров, (первый автомобиль на данной тележке будет представлен в конце 2019 года).

Новую модель китайцы позиционируют как спортивный паркетник, не раскрывая при этом детальных параметров автомобиля. Зато производитель из Чжэцзяна утверждает, что разница между концептом и серийной версией кроссовера будет минимальна. А в салоне концепта установлен огромный 15-дюймовый экран мультимедийной системы, 8-дюймовый проекционный дисплей, словом в салоне полностью отсутствуют физические кнопки за исключением ступиц рулевого колеса.
Хотя вряд ли на серийной версии паркетника будут распахивающиеся против хода задние двери и полностью отсутствовать центральная стойка.

Для модели S01 обновление программного обеспечения будет проводиться «по воздуху» каждые три месяца, в будущем модель получит спортивный пакет и спортивные модификации.

В начале 2019 года компанией Leap был представлен чип Lingxin 01, созданный совместно с Dahua Technology, чип работает в составе системы с искусственным интеллектом и алгоритмами глубокого обучения и выполняет пять триллионов операций в секунду. Не исключено, что данная разработка станет ключевым звеном для автопилотов на машинах Leap Motor. Тем более что для паркетника C-More уже заявлена «интеллектуальная система вождения» Leap Pilot третьего уровня.

О технических характеристиках информации пока очень мало, оглашены только данные о динамике разгона до первой сотни (менее 5 секунд), а запаса хода по циклу NEDC будет хватать более 500 км.

Первый электрический лифтбек S01 с посадочной формулой 2+2, как и обещал производитель поступил в продажу со стартовой ценой 109 900 юаней (по текущему курсу порядка 1,07 млн. рублей), правда это цена с учетом субсидий.

Модификаций у трехдвеного лифтбека четыре: 380, 380 Pro, 460 и 460 Pro. С приставкой Pro автомобиль получает более богатое оснащение, а цифры обозначают пробег в километрах в экономном режиме. Также есть модификации 305 и 380 км по циклу NEDC, электромотор у них один мощностью 170 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента, а вот тяговые батареи разные 35,6 и 48 кВтч. Цена электрокара в максимальном исполнении с учетом субсидий составляет 149 900 юаней

Первые модели S01 заказчики получат в июне 2019 года. Первая партия электрокаров в количестве 451 экземпляр уже доставлена покупателем, которые внесли предоплату в 2018 году. Всего на электромобиль собрано 3000 заказов, а в 2019 году компания планирует выпустить 10 000 экземпляров.

Также китайцы готовят к выпуску электрокар S01 с интегрированной технологией Razer Chroma – это американская система динамической подсветки игровых аксессуаров (подсветка меняется в зависимости от игрового сюжета). Но вот, что данная подсветка будет подсвечивать в автомобиле, производитель пока не уточняет. Возможно, смена оттенков будет происходить при разгоне, торможении или на поворотах, ну что ж, время покажет.

Новое видео на канале

РУБРИКИ САЙТА

Please publish modules in offcanvas position.