Leap C-More 2019 - концепт электрического кроссовера

16 апреля на автошоу в Шанхае китайская фирма Leap Motor представит концепт электрического кроссовера Leap C-More 2019, который является предвестником серийной модели, производство которой начнется в конце 2020 года. В основу Leap C-More легла среднеразмерная платформа C (это первый автомобиль, построенный на данной платформе) у компании также есть платформа S, на которой построен четырехметровый лифтбек S01 и платформа Т для компактных сити-каров, (первый автомобиль на данной тележке будет представлен в конце 2019 года).

Новую модель китайцы позиционируют как спортивный паркетник, не раскрывая при этом детальных параметров автомобиля. Зато производитель из Чжэцзяна утверждает, что разница между концептом и серийной версией кроссовера будет минимальна. А в салоне концепта установлен огромный 15-дюймовый экран мультимедийной системы, 8-дюймовый проекционный дисплей, словом в салоне полностью отсутствуют физические кнопки за исключением ступиц рулевого колеса.
Хотя вряд ли на серийной версии паркетника будут распахивающиеся против хода задние двери и полностью отсутствовать центральная стойка.

Для модели S01 обновление программного обеспечения будет проводиться «по воздуху» каждые три месяца, в будущем модель получит спортивный пакет и спортивные модификации.

В начале 2019 года компанией Leap был представлен чип Lingxin 01, созданный совместно с Dahua Technology, чип работает в составе системы с искусственным интеллектом и алгоритмами глубокого обучения и выполняет пять триллионов операций в секунду. Не исключено, что данная разработка станет ключевым звеном для автопилотов на машинах Leap Motor. Тем более что для паркетника C-More уже заявлена «интеллектуальная система вождения» Leap Pilot третьего уровня.

О технических характеристиках информации пока очень мало, оглашены только данные о динамике разгона до первой сотни (менее 5 секунд), а запаса хода по циклу NEDC будет хватать более 500 км.

Первый электрический лифтбек S01 с посадочной формулой 2+2, как и обещал производитель поступил в продажу со стартовой ценой 109 900 юаней (по текущему курсу порядка 1,07 млн. рублей), правда это цена с учетом субсидий.

Модификаций у трехдвеного лифтбека четыре: 380, 380 Pro, 460 и 460 Pro. С приставкой Pro автомобиль получает более богатое оснащение, а цифры обозначают пробег в километрах в экономном режиме. Также есть модификации 305 и 380 км по циклу NEDC, электромотор у них один мощностью 170 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента, а вот тяговые батареи разные 35,6 и 48 кВтч. Цена электрокара в максимальном исполнении с учетом субсидий составляет 149 900 юаней

Первые модели S01 заказчики получат в июне 2019 года. Первая партия электрокаров в количестве 451 экземпляр уже доставлена покупателем, которые внесли предоплату в 2018 году. Всего на электромобиль собрано 3000 заказов, а в 2019 году компания планирует выпустить 10 000 экземпляров.

Также китайцы готовят к выпуску электрокар S01 с интегрированной технологией Razer Chroma – это американская система динамической подсветки игровых аксессуаров (подсветка меняется в зависимости от игрового сюжета). Но вот, что данная подсветка будет подсвечивать в автомобиле, производитель пока не уточняет. Возможно, смена оттенков будет происходить при разгоне, торможении или на поворотах, ну что ж, время покажет.


НОВЫЕ ОБЗОРЫ