хэтчбек Renault Clio 2019-2020 5 поколения

Компания Рено на днях раскрыла все детали о моторах нового хэтчбека Renault Clio 5 поколения. В обзоре – фото, комплектации и технические характеристики Renault Clio 2019-2020 года.

Габаритные размеры новинки в длину составляют 4050 мм, с колесной базой 2583 мм (-6 мм по сравнению с предшественником), в ширину 1798 мм и высоту 1440 мм. Для автомобиля доступны колесные диски 15-17 дюймов.

Сразу стоит отметить, что у нового хэтча будет предложено немало возможностей для покупателей по индивидуализации внешности (на фото представлен автомобиль с пакетом R.S. Line и цветом кузова Iron Blue).

Теперь более подробно о технических характеристиках Рено Клио 2019-2020 года.
В основу хэтчбека легла тележка CMF-B (причем, это ее дебют):
• во-первых, здесь по сравнению с прошлыми платформами 85% новых деталей;
• во-вторых, благодаря этому удалось снизить массу на 50 кг;
• в-третьих, снизить шумы на скоростях до 130 км/час на 1,5-2 дБ;
• в-четвертых, появились новые помощники для водителя, в том числе, радар и фронтальная камера.

Новый мотор 1.0 TCe 100 получил покрытие для снижения трения в цилиндрах, изменение фаз газораспределения на впуске, выпускной коллектор, частично интегрированный в головку блока и турбокомпрессор с электронноуправляемым регулировочным клапаном. Новый силовой агрегат, пришедший на смену старому TCe 90, стал мощнее и экономичнее. Кроме этого, будет версия и под сжиженный газ.

Также и компактный хэтчбек получит и гибридную версию Renault Clio E-Tech hybrid. В состав гибрида входит 1,6-литровый бензиновый двигатель и два электромотора. За счет особой мультимодальной трансмиссии без сцеплений, вся тяга от трех моторов объединяется и передается на переднюю ось. Еще два электромотора позволяют автомобилю стартовать на одной электротяге, а ДВС запускается позже. Тяговая батарея емкостью 1,2 кВтч находится под полом багажного отделения. Подзарядка происходит при рекуперации энергии на торможении (как у чисто электрических моделей) или от работающего ДВС.

Не смотря на то, что гибридная версия не является подзаряжаемой. Французы уверяют, что Renault Clio при езде по городу может до 80% времени ехать исключительно в электрическом режиме и экономить до 40% топлива по сравнению с обычным ДВС. Экономия достигается не только за счет рекуперации, но и за счет более оптимальных режимов работы бензинового двигателя.

Вот только гибридный хэтчбек Clio E-Tech будет доступен не со старта продаж, а чуть позже с 2020 года. Аналогичным гибридом будет оснащен и кроссовер Renault Captur нового поколения.


НОВЫЕ ОБЗОРЫ