электрический лифтбек Aston Martin Rapide E 2019-2020

Британская компания Aston Martin привезла на автосалон в Шанхай свой первый серийный электрический лифтбек Rapide E. Модель хоть и серийная, но ее тираж будет ограничен, всего будет выпущено 155 экземпляров. В обзоре технические характеристики, комплектации и фото лифтбека Aston Martin Rapide E 2019-2020 года.

Передняя часть электрокара Астон Мапртин Рапида Е напоминает «подогретую» AMR-версию, а вот 21-дюймовые колесные диски с аэродинамическим дизайном и шинами Pirelli P-Zero размерностью 245/35 спереди и 295/30 сзади – оригинальные. И к тому же шины получили особое исполнение с пониженным сопротивлением качению.

Габаритные размеры электрокара Aston Martin Rapide E 2019-2020 года в длину составляют 5019 мм в ширину 1929 мм и высоту 1350 мм с колесной базой 2989 мм. Снаряженная масса лифтбека – 2140 кг.

В салоне также произошли метаморфозы, вместо устанавливаемой на исходнике аналоговой панели приборов у электрокара установлена виртуальная 10-дюймовая панель приборов и 8,0-дюймовый мультимедийный комплекс с приложением для удаленного контроля параметров машины через смартфон (поддержка DAB-радио, Android Auto и Apple CarPlay).

Разрабатывался новый электрический Астон Мапртин Рапида Е в тесном сотрудничестве с компанией Williams Advanced Engineering. Выпускать электрокар будут на заводе компании в Сейнт-Атане, там же станут на конвейер кроссоверы Lagonda All-Terrain и Aston Martin DBX. Цену на новый электрический лифтбек производитель пока не назвал, но готов ее раскрыть заинтересованным покупателям по запросу.

Технические характеристики Aston Martin Rapide E 2019-2020 года

Пятидверный электрокар оснащается двумя электромоторами, которые передают тягу через дифференциал повышенного трения (оба устанавливаются на задней оси), их суммарная отдача составляет 612 лошадей и 950 Нм крутящего момента. С 0 до 100 км час электрический лифтбек ускоряется за 4,2 сек. Максимальная скорость у Рапида Е ограничивается электроникой на отметке 250 км/час. С полным запасом электроэнергии электромобиль сможет преодолеть по циклу WLTP до 322 км (200 миль). Емкость литий-ионной батареи составляет 65 кВт/ч.

Электрокар оснащен пружинной подвеской на двойных поперечных рычагах, адаптивными амортизаторами и тормозными дисками с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади. Диаметр передних дисков 400 мм, а задних 360 мм. Силовая структура кузова из алюминия, для изготовления внешних панелей также использовался алюминий и углепластик.

Конечно, запас хода у новинки, откровенно говоря, не впечатляет, но зато, по словам разработчика на трасе автомобиль будет вести себя одинаково, как при полном заряде, так и при почти разряженной батарее. Водителю предложено три режима вождения (GT, Sport и Sport +), с помощью которых можно изменять настройки шасси и силовой установки.

Батарея разделена на блоки, их разместили туда, где ранее устанавливался мотор V12, коробка передач и бензобак, а сами модули спрятаны в короба из углепластика и кевлара. Пополнять запас электроэнергии электрокар может от зарядной станции 400 В или от более мощной 800 В, В первом случае за полчаса автомобиль сможет пополнить запас хода до 149 км, а во втором за такой же промежуток времени запас пополняется до 249 км пробега.

Чтобы со сравнительно маленьким аккумулятором максимально увеличить запас хода инженерам пришлось перекроить пол, сделав его абсолютно плоским. Начиная передним сплиттером и заканчивая задним диффузором. Как утверждает руководство компании аэродинамические характеристики у электрокара улучшились на 8% по сравнению с бензиновым исходником.


НОВЫЕ ОБЗОРЫ