Новый хэтчбек Audi S7 Sportback 2019-2020 второго поколения с дизельным мотором

Немецкая компании Audi в середине апреля 2019 года официально представила вместе с новыми седаном и универсалом Audi S6 заряженную версию хэтчбека Audi S7 Sportback 2 поколения. В странах Старого Света новинка поступит в продажу летом текущего года.

В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Ауди S7 Sportback 2019-2020 модельного года. Цена Ауди S7 Спортбэк в Европе составит от 82 750 евро. Когда можно будет купить Audi S7 Sportback в новом кузове в России пока не известно. Ожидается, что до нас хэтчбек доберется в конце 2019 года, ближе к старту продаж станет известна и цена в России немецкой автоновинки.

Если сравнивать «подогретый» хэтчбек Audi S7 Sportback со стандартным Audi А7 Спортбэк, то у новой пятидверки слегка измененная внешность с более агрессивным передним бампером со сплиттером с иной фальшрадиаторной решеткой в оправе из матового хрома. В кормовой части машины задний бампер с черным диффузором и спаренными насадками на выхлопных трубах, разведенных по бокам.

Также подогретая модификация Ауди S7 Спортбэк отличается серебристыми корпусами зеркал заднего вида (на S-версиях это фирменная особенность) и расширенными колесными арками с легкосплавными 20-дюймовыми колесными дисками с шинами размерностью 255/40 (в качестве опции можно установить 21-дюймовые колеса).

Салон «подогретого» хэтчбека Audi S7 Sportback второго поколения имеет высококачественную отделку из кожи и алькантары, цвет может быть черным, серым или красным, а в качестве опции предлагается боле дорогая кожа Valcona. Для декоративных вставок используется полированный алюминий или вставки из ясеня.

Стандартно новый Ауди S7 Спортбэк 2019 оснащается цифровой панелью приборов, спортивными креслами с буквой S на спинках и четырехзонным климат-контролем. В качестве опции можно заказать кресла с более развитой боковой поддержкой и ромбовидной прострочкой или вовсе установить мультиконтурные кресла с вентиляцией, массажем и электрорегулировками в разных направлениях.

Технические характеристики Audi S7 Sportback 2019-2020 модельного года

Под капотом европейской версии хэтчбека установлен дизельный 3,0-литровый мотор V6 TDI, который одолжили у «подогретого» кроссовера Audi SQ5. Максимальная отдача силового агрегата составляет 349 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента, доступных в диапазоне от 2 500 до 3 100 об/мин. Динамика разгона хэтча с 0 до 100 км/час с дизельным мотором составляет 5,1 сек., а максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/час.

Для рынков Америки, Азии и Ближнего Востока автомобиль оснащается 2,9-литровым бензиновым мотором V6 с непосредственным впрыском топлива и двумя турбокомпрессорами. Данный силовой агрегат был разработан специалистами из Porsche, его отдача составляет 450 лошадей и 600 Нм крутящего момента, правда динамику разгона для бензиновой версии Ауди S7 Спортбек производитель пока не озвучил.

Дизельный и бензиновый моторы работают в паре с восьми ступенчатой автоматической коробкой передач tiptronic и системой постоянного полного привода quattro с самоблокирующимся дифференциалом, который по умолчанию передает тягу в соотношении 40:60, но в случае необходимости 85% может передаваться на заднюю ось и до 70% на переднюю.

Audi S7 Sportback 2020, как для европейского, так и для американского рынков оснащается умеренной 48-вольтовой гибридной системой (мягкий гибрид), которая питается от расположенной под полом багажника литий-ионной аккумуляторной батареей 10 А*ч, а стартер-генератор помогает двигателю при разгоне на первых секундах, отвечает за его быстрый запуск или может заглушить мотор на 40 секунд при езде накатом, а при торможении мотор глушится уже при скорости 22 км/час, что помогает сэкономить топливо, особенно при частых остановках на светофорах.

Кроме прочего новый Ауди S7 Спортбэк 2019-2020 может похвастать перенастроенной подвеской с адаптивными амортизаторами и заниженным на 10 мм клиренсом (в качестве опции предлагается пневматическая подвеска). Опциональная пневмоподвеска имеет несколько режимов работы, а в пресете «Auto» на скорости более 120 км/час дорожный просвет занижается еще на 10 мм.

Стандартно у хэтчбека стальные дисковые тормоза диаметром 400 мм спереди и 350 мм сзади с 6-поршневыми суппортами на обеих осях. В качестве опции можно заказать карбон-керамические диски диаметром 400 и 370 мм, которые легче на девять килограмм.

Новый «эс семь» также получил полноуправляемое шасси и рулевой механизм с переменным передаточным отношением. С полноуправляемым шасси на небольшой скорости колеса могут поворачиваться на угол до 5 градусов, благодаря чему радиус поворота уменьшается на 1,1 метр, а на скорости более 60 км/час угол поворота в том же направлении, что и передние колеса составляет 2 градуса, что делает поведение автомобиля на дороге более стабильным.


НОВЫЕ ОБЗОРЫ