В конце мая в Европе поступят в продажу новые «заряженные» седан Audi S4 и универсал Audi S4 Avant 2019-2020 года, оснащенные мощным 347-сильным турбодизелем V6 3.0 TDI со стартер-генератором и комбинированным наддувом. В обзоре фото, технические характеристики, комплектации, а также цена дизельных версий Audi A4, которая по предварительной информации составит около 60 000 евро.

Причина того, что компания Ауди стала оснащать свои модели мощным дизельным 3,0-литровым мотором с электрическим наддувом довольно проста, бензиновые версии не прошли сертификацию по новому циклу WLTP. Так что Ауди вслед за Audi S7 Sportback, Audi S6 и Audi SQ5 TDI оснастила турбомотором и новые модели D-класса Ауди С4 и Ауди С4 Авант. А не прошедшие в Европе сертификацию Audi S4 и Audi S5 с бензиновым 354-сильным турбированным мотором 3.0 TFSI, а также Audi S6 и Audi S7 с 4,0 литровым 450-сильным бензиновым V8 TFSI на других рынках продаваться будут.

Теперь более подробно о технических характеристиках седана Audi S4 и универсала Audi S4 Avant 2019 -2020 модельного года, которые получили новый дизельный мотор под названием new mild-hybrid V6 diesel.

Словом в состав дизельной силовой установки входит V6 3.0 TDI с отдачей 347 лошадиных сил и пиком крутящего момента 700 Нм, который достигается при 2500-3100 об/мин, старт-генератор мощностью 11 лошадей и 60 Нм крутящего момента и электрический компрессор 7 кВт. Работает дополнительное оборудование от 48 вольтой сети, питающейся от аккумулятора емкостью 0,5 кВтч.

С данной силовой установкой седан Audi S4 массой 1855 кг набирает первую сотню за 4,8 сек, а тяжелее на 40 кг универсал Audi S4 Avant с 0 до 100 км/час разгоняется за 4,9 секунд. Максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/час. Средний расход топлива 6,1 литр на 100 км пути.

Стартер-генератор может глушить мотор при движении накатом или при торможении на скорости менее 22 км/час, а также обеспечивать быстрый запуск мотора после остановки.

Стандартно дизельный мотор комплектуется коробкой передач 8 АКПП tiptronic и системой полного привода quattro с центральным самоблокирующимся дифференциалом. По умолчанию тяга распределяется в соотношении 40% на переднюю ось и 60% на заднюю, но при необходимости на переднюю ось может передаваться до 70% момента, а на заднюю до 80% (опционально доступен активный задний дифференциал со спортивным режимом).

Отличить «заряженные» дизельные седан Audi S4 и универсал Audi S4 Avant можно по наличию спортивных бамперов с увеличившимися в размерах воздухозаборниками, 19-дюймовым колесным дискам и по сдвоенным насадкам выхлопной системы.

В салоне дизельных «Эсок» декоративные вставки из палированного алюминия, кожа Nappa, замша Alcantara, передние спортивные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой, 12,3 дюймовый экран виртуальной панели приборов, 8,3-дюймовый экран мультимедийной системы и мультифункциональный руль.


НОВЫЕ ОБЗОРЫ