Седан BMW_7-Series_2023

BMW представила совершенно новое седьмое поколение своего флагманского седана 7-й серии, и эти спорные раздельные фары, разработанные из последнего внедорожника X7, возможно, являются наименее интересными темами для разговора.

Это потому, что 7-я серия 2023 года также предвещает появление первого в истории EV модели, i7 xDrive60, и некоторых довольно крутых технологий, таких как огромный 31-дюймовый задний экран, который свисает с хедлайнера.

7-я серия в базовом исполнении 740i стоит 93 300 долларов (плюс 995 за доставку) и поставляется с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, оснащенным 48-вольтовой мягкой гибридной технологией и развивающим 375 л. с. и 540 Нм.


За $113 600 (+ $995) предлагается версия 760i xDrive с полным приводом и V8 и все еще с мягкой гибридной технологией, и теперь в вашем распоряжении будет 536 л. с. и 750 Нм. Этого достаточно, чтобы сократить 0,8 секунды от 5-секундного времени 740i с 0 до 96 км/ч.

К сожалению, на этот раз в линейке нет V12, а это значит, что новый флагман-i7 xDrive60 стоимостью $119 300 (+ $995). Благодаря двум электрическим двигателям с суммарной мощностью 543 л. с. и крутящим моментом 744 Нм разгонится с 0 до 96 км/час примерно за 4,5 секунды, а его дальность хода на одной зарядке составляет 483 км.

Последняя семерка выросла на 126 мм в длину и теперь имеет размеры 5,4 м, колесная база 3,2 м. За счет увеличения общей длины вместимость багажа в версиях ICE увеличивается.


Как и последний X7, 7-я серия сочетает в себе огромную раздвоенную решетку радиатора с крошечным набором фар, или, по крайней мере, так хотят, чтобы вы думали стилисты BMW. На самом деле верхний комплект фар – это просто DRL, в то время как основные блоки фар слегка спрятаны в углублении бампера внизу.

Есть некоторые интересные изменения дизайна и сбоку, в виде заподлицо расположенных дверных ручек и толстой вставки хрома на С-образной стойке, который действительно привлекает внимание к знаменитому излому BMW Hofmeister. Кроме прочего BMW предлагает варианты двухцветной окраски через свой индивидуальный сервис.


Но если вы предпочитаете, чтобы ваша 7-я серия выглядела более спортивной, то вместо этого вы выберете пакет M Sport. Стандартный для 740i и 760i xDrive и опциональный на i7 xDrive60, он вносит незначительные изменения в стиль, которые могут быть обновлены с помощью дополнительного пакета M Sport на i7 xDrive60. Или же вы можете указать пакет M Sport Professional на любом из них, добавив тормоза M Sport с синими или черными суппортами, небольшой задний спойлер и расширенную обработку Shadowline.


Помимо дверей, которые оснащены цифровым ключом для разблокировки со смартфона и дополнительной возможностью автоматического открывания и закрывания, есть уже знакомый нам изогнутый цифровой дисплей BMW, сочетающий цифровой приборный блок с информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и новейшим программным обеспечением iDrive8. Как и конкурент BMW Mercedes S-Class, последняя 7-я серия оснащена подключением 5G, позволяющим пассажирам смотреть видео по запросу, например с YouTube, но не тогда, когда автомобиль находится в движении.

На консоли есть меньший, переработанный рычаг переключения передач для автоматической коробки передач, что мы видели на X7, но чего мы раньше не видели, так это панели взаимодействия, сенсорной полосы, проходящей прямо через приборную панель, которая обеспечивает окружающее освещение и в то же время содержит виртуальные кнопки для управления различными функциями автомобиля.


Но для многих владельцев 7-й серии действительно важно то, что происходит на задних сиденьях, главной новостью здесь является наличие дополнительного 31-дюймового театрального дисплея, подвешенного к крыше.

Когда пассажиры активируют режим кинотеатра, задняя часть автомобиля превращается в частный кинотеатр, экран дисплея 4K, оснащенный Amazon Fire, опускается, солнцезащитные шторки поднимаются, а угол сидения и внутреннее освещение регулируются для комфортного просмотра кино. Задние сиденья могут быть откинуты на впечатляющие 42,5 градуса, так что устроиться поудобнее не должно быть проблемой.


Задние пассажиры также получают 5,5-дюймовые сенсорные цифровые переключатели в дверях, которые выглядят как мини-смартфоны и позволяют им управлять различными функциями, включая прием звонков, которые они будут слышать через дополнительные динамики подголовника, если они за дополнительную плату проведут модернизацию стандартного 18-динамического Bowers & Wilkins hi-fi мощностью 655 Вт до системы объемного звучания Diamond с 36 динамиками и мощностью 1,965 Вт.

Все находящиеся в салоне также выигрывают от стандартной пневмоподвески и адаптивных амортизаторов, в то время как дополнительная система рулевого управления задними колесами может уменьшить круг разворота на 0,8 м. Кроме того, дополнительный активный пакет защиты от крена обещает плавное продвижение по менее гладким дорогам.


В знак того, куда движется 7-я серия, как и все роскошные автомобили, BMW с гордостью заявляет, что в 2023 году можно будет управлять автомобилем без рук на скорости до 130 км/ч, если он оснащен дополнительным профессиональным пакетом помощи при вождении.

7-я серия 2023 года стартует в США зимой 2022 года, но предварительные заказы на i7 откроются 20 апреля.


Новое видео на канале