Седан BMW_i7_xDrive_60_2023

BMW представила совершенно новый i7 xDrive60, первый полностью электрический автомобиль в линейке 7-Series. Он может похвастаться запасом хода в 483 км и предлагает всем, кто ищет электрическую трансмиссию, весь поляризационный внешний вид и научно-фантастические технологии обычной 7-й серии.

В отличие от подхода Mercedes с EQS и стандартной серией S-класса, i7 интегрирован в линейку 7-серии — i7 и 7-серия визуально похожи и имеют одинаковый кузов, размеры и кабину. Однако существенные различия скрыты внутри.

Сама трансмиссия состоит из двух электродвигателей, что делает 2023 BMW i7 xDrive 60 полноприводным. Мощность двигателя, питающего переднюю ось, составляет 259 л. с./193 кВт, в то время как максимальная мощность задней оси составляет 312 л. с./233 кВт. В совокупности мощность составляет 544 л. с./405 кВт и 744 Нм крутящего момента.



Сами двигатели отказываются от постоянных магнитов и вместо этого представляют собой «синхронные двигатели с электрическим возбуждением». BMW утверждает, что в новых двигателях не используются редкоземельные материалы. Двигатель i7 также отличается улучшенной акустикой, с креплением для конкретной модели и звукоизоляцией, что делает подачу мощности «практически бесшумной».

BMW i7 xDrive 60 может разогнаться с 0 до 96 км/ч за 4,5 секунды, что на 0,5 секунды быстрее, чем 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель 740i, который выдает 380 л. с. Тем не менее, i7 немного медленнее до 96 км/ч, чем 760i xDrive с двигателем V8. Интересно, что и i7, и 760i имеют одинаковую заявленную мощность 544 л. с./405 кВт, хотя автомобиль с двигателем ICE выигрывает на фронте крутящего момента с пиковым крутящим моментом 749 Нм – не без помощи 48-вольтовой мягкой гибридной системы.


Новый i7 развивает большую мощность, чем двухмоторный Mercedes EQS 580, который выдает 523 л. с./390 кВт. Однако Mercedes предлагает гораздо больший крутящий момент 854 Нм по сравнению с 744 Нм у i7. Электрический Mercedes тоже разгоняется 96 км/ч за 4,3 секунды. Однако максимальная скорость ограничена (208 км/ч), в то время, как у i7 максиалка составляет 240 км/ч.

BMW i7 может похвастаться аккумулятором емкостью 101,7 кВт*ч полезной энергии. BMW говорит, что дальность действия роскошного седана составляет, по оценкам EPA, 483 км, что ставит его позади таких конкурентов, как Mercedes EQS 580 (547 км) и Tesla Model S Plaid (557 км).



BMW i7 может быстро заряжаться от станции 195 кВт и ему потребуется всего 10 минут, чтобы пополнить запас на 128 км пути. Но все же скоростная зарядка у BMW по-прежнему медленнее, чем у Porsche Taycan, который может выдавать энергию с максимальной скоростью зарядки 350 кВт. Но BMW прилагает все усилия, чтобы привлечь клиентов другими техническими преимуществами.

Например, адаптивная рекуперация, которая есть на BMW iX и i4, была модернизирована для мониторинга светофоров и обнаружения участков спуска. Регенерация автоматически увеличивается при приближении к перекрестку, или питание отключается от двигателей вниз по склону, чтобы получить свободный ход.


BMW также оптимизировала программное обеспечение charge, используя уроки, извлеченные из i4 и iX. Во-первых, температура быстрой зарядки постоянным током контролируется более точно, что продлевает общее время автономной работы. Пока i7 заряжается постоянным током, программное обеспечение чередует фазы полного и частичного охлаждения, чтобы уменьшить нагрузку на аккумуляторные элементы и сократить время перезарядки.

И как только батарея достигает более высокого уровня заряда, скорость зарядки постепенно снижается, а не резко падает, как это было бы раньше. Это дает более округлую кривую заряда, что опять же сокращает время перезарядки.


BMW также предлагает три года бесплатной зарядки от Electrify America, в то время как навигация i7 будет вычислять оптимизированные для зарядки маршруты. Отображается такая информация, как расчетный уровень заряда по прибытии, рекомендуемое время зарядки и целевой уровень заряда для дальнейшего путешествия.

I7 2023 года, возможно, и не является революционным предложением в области электромобилей, которого некоторые с нетерпением ждали. Предварительные заказы на i7 откроются 20 апреля, а первые поставки ожидаются в 4 квартале этого года. Цена на базовый i7 xDrive60 начинается с $119 300 + $995 destination charge, что делает его самым дорогим в линейке 7-Series 2023.


Новое видео на канале