Линейка BMW 7 серии расширилась за счет гибридных BMW M760e xDrive и BMW M750e xDrive 2023

Премиум автомобили bmw-m760e-xdrive-und-bmw-740d-xdrive-2023

Спустя всего несколько месяцев после мировой премьеры полностью электрического BMW i7, в ноябре 2022 года в линейку силовых агрегатов новой BMW 7 серии будет добавлена дополнительная моторизация. Среди прочего, M760 превращается из гиганта с двигателем V12 в гибрид с подключаемым модулем питания. К ним присоединяются 750e и 740d.

Силовые установки двух подключаемых гибридов 7 серии состоят из рядного шестицилиндрового двигателя с технологией BMW TwinPower Turbo и электродвигателя, встроенного в 8-ступенчатую трансмиссию Steptronic. Мощность обоих силовых агрегатов соответственно выводится на дорогу с помощью интеллектуального полноприводного BMW xDrive.

Говорят, что новый BMW M760e xDrive отличается особенно спортивными характеристиками и чрезвычайно динамичной внешностью. Это первый высокопроизводительный автомобиль M GmbH с подключаемой гибридной трансмиссией. В качестве двигателя внутреннего сгорания используется рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 л с технологией M TwinPower Turbo, мощностью 280 кВт (380 л.с.) и номинальным крутящим моментом 520 Нм. Вместе с новым электродвигателем он производит системную мощность 420 кВт (571 л.с.) (с временным наддувом) и системный крутящий момент 800 Нм.


Новый BMW M760e xDrive совершает рывок с места на скорости 100 за 4,3 секунды. Промежуточный разгон с 80 до 120 км / ч занимает всего 2,7 секунды. Столь же гармонично M специфические конструктивные особенности, элементы интерьера и дисплеи кабины сочетаются с современной роскошной атмосферой седана.

В новом BMW 750e xDrive новый электрический привод сочетается с рядным шестицилиндровым двигателем объемом 3,0 литра, номинальной мощностью 230 кВт (313 л.с.) и номинальным крутящим моментом 450 Нм. Вместе две трансмиссии развивают системную мощность 360 кВт (490 л.с.) (с временным наддувом) и системный крутящий момент 700 Нм. Это позволяет новому 750e xDrive разгоняться с нуля до 100 км / ч за 4,8 секунды. Промежуточный разгон с 80 до 120 км / ч достигается всего за 2,7 секунды.



Электродвигатели двух подключаемых гибридных моделей получают энергию от литий-ионной высоковольтной батареи, встроенной в пол автомобиля, которая также является частью технологии BMW eDrive пятого поколения. Полезная энергоемкость аккумулятора была увеличена более чем на 50 процентов до 18,7 кВт*ч по сравнению с предыдущим поколением. Максимальная мощность зарядки переменного тока составляет 7,4 кВт.

В сочетании с высокой эффективностью электромобиля и интеллектуальным управлением питанием, включая адаптивную рекуперацию, это дает электрический диапазон от 77 до 85 километров (предварительные значения) в соответствии с WLTP для нового BMW M760e xDrive и от 78 до 87 километров (предварительные значения) соответственно в соответствии с WLTP для нового BMW 750e xDrive.

В новом BMW 740d xDrive значительно усовершенствованный двигатель внутреннего сгорания поддерживается новейшей 48-вольтовой мягкой гибридной технологией с электродвигателем, интегрированным в 8-ступенчатую трансмиссию Steptronic. В результате получается максимальная мощность 220 кВт (300 л.с.) и максимальный крутящий момент 670 Нм.


3,0-литровый рядный шестицилиндровый дизель BMW 740d xDrive оснащен новыми стальными поршнями, которые обеспечивают особенно высокое давление сгорания и помогают оптимизировать акустику трансмиссии. Кроме того, по сравнению с предыдущим двигателем была повышена эффективность маслоотделения. Новый прямой впрыск Common Rail теперь работает с инжекторами с электромагнитным клапаном. Они обеспечивают до двенадцати впрысков топлива на рабочий такт при максимальном давлении 2500 бар.

Новейшее поколение мягких гибридных технологий призвано обеспечить особенно быстрое выделение дополнительной мощности и высокие рекуперативные характеристики для повышения эффективности. Электродвигатель и силовая электроника размещены в корпусе 8-ступенчатой трансмиссии Steptronic, где он также действует как стартер-генератор коленчатого вала. Тяговое усилие электрифицированного привода, приложенное на раннем этапе, приводит к значению 5,8 секунды для разгона с места до 100 км / ч.



BMW 740d xDrive доступен уже сейчас, две подключаемые гибридные модели доступны для заказа с 12 октября 2022 года, а поставки клиентам начнутся весной 2023 года. Цены в Германия начинаются от 114 300 евро за BMW 740d xDrive, 123 500 евро за 750e xDrive и 144 000 евро за M760e xDrive (каждый из которых включает 19% НДС).

Новое видео на канале

РУБРИКИ САЙТА

Please publish modules in offcanvas position.