Компания БМВ рассекретила две новые модели кроссоверов: BMW X5 M50i и BMW X7 M50i. Серийное производство новых кроссоверов начнется в августе 2019 года в США на заводе в Спартанберге, а в продажу автомобили поступят осенью. Примерно в это же время и в России начнутся продажи BMW X5 M50i, а вот BMW X7 M50i в нашей стране продаваться не будет. В обзоре фото и технические характеристики BMW X5 M50i и BMW X7 M50i 2020-2021 года.

Под капотом новинок установлена 4,4-литровая наддувная «восьмерка» с отдачей 530 лошадиных сил (5500-6000 об/мин) и 750 Нм крутящего момента (1800-4600 об/мин), дополненная спортивной выхлопной системой М с переключаемым клапаном, 8 АКПП Steptronic с подрулевыми лепестками, системой полного привода, спортивным задним дифференциалом M с электронным управлением и системой Launch Control.

Новинки оснастили мотором 4,4 последней модификации с обновленными системами, управляющими высотой подъема клапанов Valvetronic и изменением фаз Double VANOS, картером, поршнями, коленчатым валом и турбокомпрессорами.
Также поднято давление впрыска до 350 бар, как у БМВ «эм-пять» нового поколения.

Так что на сегодняшний день новые модели являются самыми мощными в линейке марки (конечно, если не брать в счет модель BMW X6 M прошлого поколения, которая еще продается) и, по всей видимости, будут ими оставаться, пока в продажу не поступит BMW X5 M нового поколения, прогнозируемая отдача которого составит 600 лошадей или еще выше.

Но у обеих кроссоверов не только повысили отдачу битурбовосьмерки, также корректировке подверглась подвеска, а 21-дюймовые легкосплавные колесные диски имеют разную ширину шин на передней и задней осях. В качестве опции предлагаются более крупные 22-дюймовые колеса.

Динамика разгона BMW X5 M50i с 0 до 100 км/час 4,3 сек (-0,1 сек) по сравнению с 575-сильной версией BMW X5 M прошлого поколения. Более крупный кроссовер BMW X7 M50i ускоряется до первой сотни за 4,7 сек. Стоит отметить, что до этого момента самыми мощными версиями у BMW X5 и BMW X7 были модификации xDrive50i, оснащенные двигателем V8 4.4 с отдачей 462 лошадиные силы и 650 Нм крутящего момента.

В базовое оснащение кроссоверов BMW X5 M50i и BMW X7 M50i вошли: подвеска Adaptive M, спортивная тормозная система M с синими суппортами и логотипом M и электромеханическое рулевое управление с функцией Servotronic.

На BMW X5 M50i пневматическая подвеска (снижает клиренс на 20 мм в режиме Sport или автоматически после 138 км/ч) доступна только в качестве опции, а на BMW X7 M50i она устанавливается по умолчанию. Также в набор можно добавить активные стабилизаторы поперечной устойчивости и активное рулевое управление.


НОВЫЕ ОБЗОРЫ