Обновленный Range Rover Velar 2024 получил капитально переработанный интерьер

Внедорожник Range-Rover-Velar-2024Land Rover представила обновленный Range Rover Velar, обновив его стиль и технологии к 2023 году. В то время как внешние изменения трудно заметить, интерьер был капитально отремонтирован, а вариант PHEV получил аккумулятор большего размера, что привело к увеличению дальности хода. Range Rover Velar был первоначально представлен в 2017 году и обновлен в 2020 году. Однако на этот раз изменения более значительны, чтобы вызвать интерес покупателей к элегантному внедорожнику, который заполняет пробел между Evoque и Range Rover Sport.

Начиная с экстерьера, Velar по-прежнему красив спустя шесть лет, поэтому его дизайнеры ограничили свой вклад мелкими деталями. К ним относятся переработанная графика светодиодных фар Pixel, новый рисунок решетки радиатора, вдохновленный новым Range Rover, задние фонари “super LED” и немного другой диффузор / накладка на задний бампер. Наконец, цветовая палитра была расширена за счет добавления новых оттенков металлик Varesine Blue и премиум металлик Zadar Grey.



Изменения в интерьере намного более значительны, поскольку компоновка с двумя сенсорными экранами на исходном Velar была заменена более чистым и современным дизайном центральной консоли. Центральным элементом является новый 11,4-дюймовый сенсорный экран с изогнутым стеклом, который теперь объединяет все функции, включая климат-контроль. Таким образом, Velar не имеет никаких физических элементов управления, кроме тех, что установлены на рулевом колесе. По словам Land Rover, 80% задач можно выполнить за два нажатия на главный экран. Система совместима с обновлениями по воздуху, улучшая информационно-развлекательную систему Pivi Pro7, навигацию, бортовую диагностику, шасси и трансмиссию.

Land Rover хвастается, что у Velar самый тихий салон в своем сегменте благодаря доступной функции активного шумоподавления в опциональной системе объемного звучания Meridian 3D с 17 динамиками. Кроме того, система очистки воздуха в салоне и фильтрации обеспечит идеальную чистоту воздуха.

Шерстяные смеси Kvadrat и полиуретановый текстиль Ultrafabrics предлагают вариант обивки без кожи, а те, кто все еще хочет кожу, могут получить ее в новых цветах (облачный, тминный, темно-синий и темно-гранатовый). В зависимости от комплектации, Velar может быть оснащен хромированными или матово-полированными медными вставками на рулевом колесе и приборной панели. Помимо отделки центральной консоли шпоном темно-серого ясеня, владельцы могут выбрать алюминий с техническим светлым или темным анодированным покрытием.


Подключаемый гибридный Range Rover Velar P400e был оснащен новым литий-ионным аккумулятором мощностью 19,2 кВт*ч (по сравнению с 13,6 кВт*ч). В результате дальность действия в чисто электрическом режиме составляет до 64 км в цикле WLTP, что на 11 км больше, чем у его предшественника. Новый аккумулятор также совместим с быстрой зарядкой постоянным током, которая составляет от 0 до 80% за 30 минут при подключении к зарядному устройству мощностью 50 кВт. Полная зарядка от стандартного зарядного устройства переменного тока мощностью 7 кВт занимает 2,5 часа.


Остальная линейка силовых агрегатов включает бензиновые и дизельные варианты, причем большинство из них оснащено 48-вольтовой гибридной технологией, и все они работают исключительно в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, передающей мощность на все четыре колеса. Все шестицилиндровые и PHEV комплектации поставляются в стандартной комплектации с адаптивной динамикой (активная подвеска), в то время как электронная пневматическая подвеска является дополнительной. В частности, ассортимент включает в себя следующие варианты:
P250: 2,0-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель мощностью 247 л.с. (184 кВт / 250 л.с.) и 365 Нм крутящего момента
P340: 3,0-литровый шестицилиндровый бензиновый MHEV мощностью 335 л.с. (250 кВт / 340 л.с.) и 480 Нм крутящего момента
P400: 3,0-литровый шестицилиндровый бензиновый MHEV мощностью 395 л.с. (294 кВт / 400 л.с.) и 550 Нм крутящего момента
P400e: четырехцилиндровый бензиновый двигатель 2,0 и один электродвигатель PHEV мощностью 398 л.с. (297 кВт / 404 л.с.) и крутящим моментом 640 Нм
D200: 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель MHEV мощностью 201 л.с. (150 кВт / 204 л.с.) и 430 Нм крутящего момента
D300: 3,0-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель MHEV мощностью 296 л.с. (221 кВт / 300 л.с.) и 650 Нм крутящего момента



Range Rover Velar 2024 года уже доступен для заказа в Великобритании, Европе и Австралии. В Великобритании обновленный Velar стоит от 54 045 фунтов стерлингов (66 600 долларов США) до 79 825 фунтов стерлингов (98 369 долларов США), в то время как в Австралии цены варьируются от 106 150 австралийских долларов (75 093 доллара США) до 157 900 австралийских долларов (111 702 доллара США).

Новое видео на канале

РУБРИКИ САЙТА

Please publish modules in offcanvas position.