Обновленный кроссовер Land Rover Discovery Sport 2019-2020

Компания Land Rover в мае 2019 года представила рестайлинг-версию кроссовера Land Rover Discovery Sport, который выйдет на международный рынок в середине лета текущего года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Land Rover Discovery Sport 2019-2020 года, пережившего качественный рестайлинг. Цена Ленд Ровер Дискавери Спорт в Великобритании составит от 31575 фунтов (2,57 млн. рублей), прием заказов на обновленный кроссовер уже открыт.

New Land Rover Discovery Sport в ходе обновления переехал на новую платформу PTA (Premium Transverse Architecture) и теперь является соплатформенным братом Range Rover Evoque 2 поколения. Отсюда и появление гибридных версий: 48-вольтовой умеренной MHEV и подключаемой к розетке PHEV. Хотя стоит отметить, что гибридные версии в Россию поставляться не будут, в прочем, как и версии с передним приводом. Купить в России остальные автомобили можно будет осенью 2019 года.

Дизайн кузова после проведенного рестайлинга стал более стильным и современным, салон также был существенно модернизирован, не говоря уже о новых опциях и массе продвинутого оборудования. Для отделки использовались более качественные материалы, а также появились экологически чистые бензиновые и дизельные моторы, которые укладываются нормы Real Driving Emissions stage 2, которые начнут действовать в странах Старого Света с 2020 года.

У внедорожника Land Rover Discovery Sport полностью новые передняя и задняя части кузова со светодиодными фарами головного света и габаритными фонарями. Для обновленного кроссовера стали доступны более крупные 21-дюймовые колесные диски из легкого сплава. В кузовной палитре есть 12 вариантов, включая двухцветные, с черной контрастной крышей. Комплектаций у New Land Rover Discovery Sport будет четыре: S, SE, HSE и R-Dynamic.

Габаритные размеры кузова Land Rover Discovery Sport 2019-2020 года в длину составляют 4597 мм (+8 мм по сравнению с дореформенной моделью), в ширину 2173 (+279 мм), в высоту 1727 (+43 мм), колесная база осталась без изменений 2741 мм, в прочем, как и дорожный просвет 220 мм.
Угол въезда 25 градусов, угол рампы 20 градусов, угол съезда 30 градусов, глубина преодолеваемого брода 600 мм.

Интерьер модели, также был серьезно улучшен. В наличии новый мульти-руль, 12,3-дюймовая цифровая панель приборов, медиацентр InControl Touch Pro идет «в базе» с дисплеем на 10,25 дюйма (навигация, Wi-Fi 4G, Apple CarPlay и Android Auto), новый блок климат-контроля, вместо шайбы традиционная ручка АКПП и более комфортные передние кресла.

Салон нового Land Rover Discovery Sport семиместный (5+2) на 25% (48 литров) стало больше места для хранения мелочевки, второй ряд сидений складывается в пропорции 40:20:40, на 20% увеличился топливный бак (65 литров).

Вместительность багажного отделения зависит от конфигурации салона – с 5-местным салоном от 897 до 1794 литров с 7-местным от 157 до 1651 литра (со сложенными спинками первого и второго ряда).

На бездорожье кроссоверу помогает система Terrain Response 2 с режимами «Комфорт» (Comfort), «Песок» (Sand), «Трава, Гравий, Снег» (Grass-Gravel-Snow), «Грязь и Выбоины» (Mud and Ruts). Не говоря уже о массе других электронных систем и ассистентов: ClearSight Rear View Mirror, Land Rover Co-Pilot Drive и 360 Surround Camera, Rear Traffic Monitor и Clear Exit Monitor, Park Assist и 360 Parking Aid, Blind Spot Assist и High Speed Emergency Braking и Adaptive Cruise Control

Технические характеристики Land Rover Discovery Sport 2019-2020 года.

В основу обновленного кроссовера легла тележка PTA (Premium Transverse Architecture) с полностью независимой архитектурой подвески с передними стойками McPherson и задней многорычажкой.

Для Land Rover Discovery Sport предлагается три четырехцилиндровых турбомотора серии Ingenium из них два бензиновых и один дизельный, а осенью текущего года в продажу поступит Land Rover Discovery Sport PHEV с гибридной силовой установкой, в состав которой входит бензиновый турбомотор и электромотор.
Базовая версия D150 оснащена 2,0-литровым турбодизелем (150 л.с. 380 Нм) в паре с 6 МКПП. На данной версии привод исключительно на передние колеса и нет гибридной надстройки MHEV.
Дизельные версии D180 (180 л.с. 430 Нм) и D240 (240 л.с. 500 Нм) идут исключительно с полным приводом и безальтернативной 9 АКПП ZF.
Аналогично комплектуются и бензиновые 2,0-литровые турбо версии P200 (200 л.с. 320 Нм) и P250 (249 л.с. 365 Нм).


НОВЫЕ ОБЗОРЫ