Mini Clubman и Mini Countryman 2020 в исполнении JCW стали самыми мощными в истории бренда

Универсал Mini Clubman JCW  и кроссовер Mini Countryman JCW 2019-2020

Заряженные кроссовер Mini John Cooper Works Countryman и универсал Mini John Cooper Works Clubman 2019-2020 года. В обзоре фото и технические характеристики модернизированных Mini Clubman JCW и Mini Countryman JCW 2019-2020 года.

Обе модели были серьезно модернизированы, при этом внешне никаких изменений не произошло. А вот что касается технических характеристик, то новинки, как и ожидалось, получили новый четырехцилиндровый 2,0-литровый мотор TwinPower Turbo с отдачей 306 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Мощность нового мотора по сравнению с предыдущим увеличилась на 75 л.с. и 100 Нм крутящего момента. За 60-летнюю историю бренда, это самые мощные Mini.

"Заряженный" универсал Mini Clubman JCW 2019-2020

Кроме двигателя модели оснастили и новой системой охлаждения, а также недавно разработанной спортивной выпускной системой с особым звучанием.
Средний расход топлива в цикле WLTP у универсала Clubman JCW составляет 7,1–7,4 литра, а у кроссовера Countryman JCW 6,9–7,3 литра на 100 км пути.

Стандартно обе модели оснащаются полностью светодиодной оптикой, а вот фонари в дизайне Union Jack доступны только универсалу Мини Клабмен. Заряженные универсал и кроссовер также оснастили сажевым фильтром, чтобы автомобили соответствовали европейскому экологическому стандарту Euro 6d-TEMP.

Шестиступенчатой механической коробки передач у автомобилей больше нет, отныне двигатель комплектуется безальтернативной восьмидиапазонной автоматической коробкой передач Steptronic со встроенной механической блокировкой переднего дифференциала и системой полного привода ALL4, которая доступна, уже в базе.

Динамика разгона до первой сотни у Mini Clubman JCW – 4,9 сек., а у Mini Countryman JCW – 5,1 сек., максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/час.

Для усиления кузова «заряженным» моделям в моторном отсеке и ходовой части смонтировали новые стойки, крепления и переборки. Для лучшей маневренности были перенастроены подвеска и рулевое управление, а шасси оптимизировали с учетом повышения жесткости. Тормоза также пришлось усилить – размер дисков спереди 360×30 мм, а сзади 330×20 мм, и установлены четырехпоршневые фиксированные суппорты.

Цена на «заряженные» Mini JCW с 306-сильным мотором производителем пока не озвучена. Также дополнительно будет объявлено и о старте продаж новинок в России.

Новое видео на канале

РУБРИКИ САЙТА

Please publish modules in offcanvas position.