Представлен новый Porsche 718 Spyder RS 2024 мощностью 493 л.с.

Кабриолет Porsche-718-Spyder-RS-2024

Долгожданный Porsche 718 Spyder RS 2024 года здесь, он сочетает в себе все достоинства своего аналога Cayman GT4 RS в более легком и интуитивном управлении для тех, кто действительно любит ездить с открытым верхом.

А благодаря шестицилиндровому двигателю, который может разгоняться до 9000 оборотов в минуту, расположенному прямо за спиной водителя, он станет одним из самых захватывающих откидных верхов, предлагаемых в этой части суперкара. Весьма вероятно, что это будет одно из последних полностью новых среднемоторных двухместных предложений ICE от Porsche, поскольку предполагается, что с 2025 года модель превратится в электромобиль.

Как и GT4 RS, вышеупомянутый мощный двигатель начал свою жизнь в 911 GT3.Установленный в центре, он выдает 493 л.с., что, если вам интересно, является значительным улучшением на 79 л.с. по сравнению с spyder без RS. Несмотря на незначительное отставание от 911-го, он обеспечивает приемлемый крутящий момент в 449 Нм и вплоть до 9000 оборотов в минуту.


Трансмиссия также идентична GT4 RS. Здесь нет опции ручного управления, но семиступенчатая коробка передач PDK с коротким передаточным отношением позволит вам быстро переключаться между передачами, разгоняясь 96 км/ч с места за 3,2 секунды и развивая максимальную скорость 307 км/ч. Сходство между Spyder RS и GT4 RS не ограничивается механикой. Вы получаете ту же аэродинамическую обработку передней части, включая тот же дизайн переднего бампера и два воздуховода NACA по бокам крышки багажника из углепластика. Однако есть некоторые изменения.


Читайте: Спецверсия Porsche 911 GT3 RS с пакетом «Tribute to Carrera RS» для США


Boxster Spyder RS лишен гигантского крыла, установленного на задней части Cayman GT4 RS. Чтобы аэродинамика оставалась сбалансированной, передний спойлер кабриолета немного короче и дополняет уникальный «утиный хвост» сзади. Легкая спортивная выхлопная система Porsche из нержавеющей стали входит в стандартную комплектацию, как и отличительные отверстия для подачи воздуха для горения по бокам за подголовниками.



И если вы думаете, что добавление двух букв в заднюю часть заводской таблички Spyder связано только с двигателем и кузовом, то лучшие инженеры Штутгарта, возможно, захотят перекинуться с вами парой слов, потому что даже крыша была переработана для экономии веса. Это экономит 7,2 кг по сравнению с обычным 718 Spyder , а еще новый Porsche 718 Spyder RS 2024 на 16,3 кг легче, чем обычная откидная крышка 718 Boxster.

Что касается подвески, Porsche смягчил ее по сравнению со своим собратом с жесткой крышей, создав более расслабленное шасси, которое, по-видимому, подходит для кабриолета. Вы получаете систему управления подвеской Porsche Active и спортивные пружины, которые опускают автомобиль на 30 мм, а пружины и амортизаторы мягче, чем на Cayman GT4 RS. Естественно, вы также получаете механический дифференциал с ограниченным проскальзыванием.


Те, кто хочет больше хардкора, могут приобрести дополнительный пакет Weissach. В комплектацию Weissach входят титановые выхлопные трубы, больше углеродного волокна, открытый капот, дополнительная откидная крышка и еще несколько логотипов. Еще вы получаете соответствующие часы Porsche Design chronograph. Они оснащены титановым корпусом, циферблатом из углеродного волокна и ремешком из кожи для сидений. Механизм разработан швейцарским часовым заводом Porsche Design, а конструкция ротора напоминает 20-дюймовые колеса 718 Spyder RS.

Поступающий в продажу весной 2024 года Porsche 718 Spyder RS 2024 года будет стоить 160 700 долларов США, без учета 1450 долларов США за доставку, обработку и погрузочно-разгрузочные работы. Он появится публично в следующем месяце на мероприятии, посвященном 75-летию спортивных автомобилей Porsche, а затем появится на фестивале скорости в Гудвуде.

Новое видео на канале

РУБРИКИ САЙТА

Please publish modules in offcanvas position.