Renault Clio и Captur E-Tech 2020 – гибридные хэтчбек и кроссовер

Гибридные хэтчбек и кроссовер Renault Clio и Captur E-Tech 2020

В Бельгии на авто шоу в Брюсселе компания Renault представила гибридные паркетник Renault Captur E-Tech Plug-in и хэтчбек Renault Clio E-Tech. А вообще французы планируют до 2022 года вывести на рынок 12 различных гибридных автомобилей с подзарядкой и без.

В прошлом году вместе с обновленными Captur и Clio с обычными ДВС были анонсированы и гибридные версии. Теперь французский производитель представил автомобили в живую, добавив при этом несколько подробностей.

Отличить гибридные версии можно по расположенным снаружи и внутри шильдикам: на Клио – E-Tech и Hybrid, а на Каптюре – Plug-in Hybrid. Салон у гибридов не пострадал, кроссовер сохранил продольную на 16 мм регулировку сидений второго ряда, вместительность самого багажного отделения не изменилась, а вот подполье исчезло, осталась только небольшая ниша для хранения зарядного кабеля.

Зарядный порт подсвечивается четырьмя цветами: красный – означает, что батарея разряжена, синий – идет подзарядка, оранжевый – ожидание и зеленый – батарея заряжена.

Для лучшей развесовки разработчики разместили батарею на задней оси, но при этом не уточнили сколько вся гибридная система прибавила веса автомобилю, а только заявили, что по сравнению с дизельной версией Clio dCi 115 гибридный Clio E-Tech тяжелее всего на 10 кг.

Технические характеристики паркетника Renault Captur E-Tech Plug-in и хэтчбека Renault Clio E-Tech 2020-2021 года

На обеих машинах используется одна и та же гибридная силовая установка E-Tech на основе 1,6-литрового атмосферного двигателя, правда в Captur его отдача составляет 160 л.с., а в Clio 140 л.с. Емкость аккумуляторной батареи у Каптюра 9,8 кВт*ч, 400 В у Клио менее мощная батарея всего 1,2 кВт*ч с напряжением 230 В. Опять же у хэтчбека не подзаряжаемая от розетки гибридная силовая установка, а вот гибридный кроссовер умеет подзаряжаться от сети. Запас хода у Captur E-Tech Plug-in на одной электротяге по циклу WLTP в смешанном цикле составляет 50 км и 65 км в городском.

Еще одной особенностью французских гибридов является отсутствие сцепления. Оба автомобиля трогаются на электротяге, а затем подключается ДВС. Также стоит отметить, что архитектура E-Tech является последовательно-параллельной, то есть умеет приспосабливаться к условиям движения автоматически. Потоки мощности выбираются самостоятельно: последовательный (ДВС работает только на генератор, посылая ток на электромотор и батарею, вместе или отдельно), параллельный (здесь суммируется вся тяга с усилиями основанного двигателя) или последовательно-параллельный (здесь мощность используется в смешанном режиме). Также происходит зарядка при замедлении (педаль тормоза не задействуется) и при торможении (используется тормозная система), а вообще компоненты E-Tech могут работать в пятнадцати сочетаниях.

На одной только электротяге Clio E-Tech может разгонятся до 75 км/час, а Captur E-Tech Plug-in до 135 км/час.

Какой расход топлива у гибридного Clio французы пока не озвучили, но пообещали, что экономия при езде по городу может составить до 40% по сравнению с обычным малолитражным автомобилем. Выброс углекислого газа по циклу WLTP составляет 100 г/км, а по циклу NEDC не более 90 г/км.

Ездовых режимов у Renault Captur E-Tech Plug-in три: Pure (полностью электрический), Sport (спортивный режим) и E-Save (режим сбережения электроэнергии) в данном режиме заряд батареи не должен опускаться ниже 40%, чтобы в дальнейшем использовать его в «зеленых» зонах. С учетом того, что паркетник часть пути проходит на электротяге его средний расход топлива составляет 1,5-литра на 100 км пути, а выбросы CO2 – 32 г/км.

Новое видео на канале

РУБРИКИ САЙТА

Please publish modules in offcanvas position.