Renault Duster 2 поколения с новыми моторами

В России пока еще предлагается обновленный в феврале текущего года Renault Duster первого поколения, хотя на европейском рынке второе поколение Рено Дастер появилось еще в 2017 году. Причем, в Европе модель новой генерации уже успела перетерпеть существенную ревизию моторной гаммы. Так что, в Россию Renault Duster 2 поколения приедет уже с новыми моторами.

Летом 2018 года паркетник получил новейший 1,5-литровый дизельный мотор 1.5 Blue dCi в двух вариантах форсировки (95 л.с. 240 Нм) и (115 л.с. 260 Нм), осенью моторная гамма пополнилась новой бензиновой турбочетверкой 1.3 TCe, также в двух вариантах мощности (130 л.с. 240 Нм) и (150 л.с. 250 Нм). Теперь инженеры решили попрощаться с бензиновым 1.6 SCe, заменив его трехцилиндровым турбомотором 1,0 TСe с отдачей (100 л.с. и 160 Нм). Данным силовым агрегатом уже комплектуются новые Renault Captur и Renault Clio.

Новый мотор, который стал на 18% экологичнее и на 15% экономичнее, будет устанавливаться только на переднеприводные версии кроссовера в начальных комплектациях и работать в паре с 5 МКПП. Вкратце о технических характеристиках нового мотора. Что же представляет собой турботройка TCe 100? Это турбокомпрессор с электронноуправляемым регулировочным клапаном, выпускной коллектор, частично интегрированный в головку блока, изменение фаз газораспределения на впуске, покрытие для снижения трения в цилиндрах.

В среднем двигатель потребляет 5,5-5,6 литра топлива, а динамика разгона с 0 до 100 км/час занимает 12,5 сек. (с 1,6-литровым атмосферником и такой же трансмиссией кроссовер набирал первую сотню за 11,9 сек.). Конечно, динамика разгона у турботройки ухудшилась, зато мотор выигрывает в максимальной тяге и экономичности.

Что касается российской версии Дастера, обновленной в начале 2019 года, то автомобиль не получил ни внешних, ни конструктивных изменений. В наличии мультимедийная система Nav 4.0. с 7-дюймовым экраном с навигацией и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, цифровое радио и два USB-порта. Также стал доступен сервис R&GO. С помощью, установленного на смартфон специального приложения, можно удаленно получать информацию о расходе топлива, времени в пути и пробеге, не говоря уже об информации справочного характера.

Еще обновленный Дастер может похвастать новым рулевым колесом, более комфортными сидениями, дополнительной подушкой безопасности и прочими усовершенствованиями.

Под капотом установлены прежние силовые агрегаты – бензиновые с отдачей 114 и 143 л.с., а также дизельный мотор мощностью 109 лошадей. Цена на такой Дастер составляет 719 000 рублей, но вскоре ожидается ее повышение на 1-2%.

Цена Рено Дастер нового поколения с турботройкой 1.0 TСe во Франции составляет в комплектации Access 12 490 евро, а в комплектации Essentiel 14 500 евро. В России новый Duster, по предварительной информации, появится в начале 2020 года, цену объявят ближе к старту продаж.


НОВЫЕ ОБЗОРЫ