Электромобиль VW_ID3_2023

Volkswagen опубликовал ряд показательных эскизов для предстоящего ID.3, объявив о его дебюте весной 2023 года. Компактный электромобиль выиграет от незначительных изменений в дизайне, улучшенного качества благодаря новым отделочным материалам внутри салона, а также от нескольких технологических обновлений. Дизайнеры и инженеры VW получили отзывы от клиентов, чтобы улучшить электромобиль и его комплектацию. Интересно, что компания называет модель «ID.3 второго поколения», хотя ясно, что речь идет об обновлении EV в середине жизненного цикла, которое первоначально было представлено в сентябре 2019 года.

Эскиз обновленного ID.3 (вверху) по сравнению с текущей моделью (внизу). Обратите внимание на переработанный бампер и капот, придающие электромобилю более спортивный вид.

Визуальные изменения сосредоточены на переработанном переднем бампере с более спортивными воздухозаборниками и новом капоте, который получил более сильные динамичные линии, избавившись от черной перегородки текущего ID.3. Остальная часть кузова выглядит идентично, включая профиль и заднюю часть. Даже легкосплавные диски и осветительные приборы выглядят без изменений, хотя светодиодные технологии могут быть предложены в более низких комплектациях.



Внутри «центральное место» занимает увеличенный 12-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, которая получит новое программное обеспечение и по-прежнему будет совместима с обновлениями «по воздуху». Новый экран войдет в стандартную комплектацию всех комплектаций. Он сочетается со слегка обновленной цифровой комбинацией приборов и гораздо большим головным дисплеем. Мы также можем увидеть упрощенные вентиляционные отверстия на приборной панели, новый дизайн центральной консоли с двумя подстаканниками и съемный отсек для хранения.

Характерный рычаг переключения передач текущего ID.3 исчез, в то время как графика на педалях перенесена. Интересной деталью являются сенсорные кнопки на рулевом колесе, которые на эскизах кажутся неизменными, хотя VW подтвердил, что они будут заменены физическими кнопками в будущих моделях после критики со стороны своих клиентов.


Эскизы интерьера (вверху) показывают изменения на информационно-развлекательном экране, головном дисплее, приборной панели и центральной консоли, а также намекают на обновленные материалы по сравнению с предыдущим ID.3 (внизу)

Что еще более важно, VW пообещал улучшить качество интерьера ID.3, используя более экологичные материалы, не содержащие натуральной кожи. На эскизах мы видим новые строчки на приборной панели и обшивке дверей, в то время как мы ожидаем, что переработанная центральная консоль будет выглядеть менее пластичной. Имейте в виду, что текущая модель имеет рулевое колесо, обтянутое кожей, которое будет заменено «высококачественным заменителем кожи».


Компания не объявила о каких-либо обновлениях в базовой части MEB, электродвигателях или доступной емкости аккумулятора. Тем не менее, ранее был подтвержден новый хот-хэтч ID.3 GTX с более мощными двойными электродвигателями и более спортивной настройкой шасси.

VW ожидает улучшения показателей потребления и дальности хода ID.3 на 2% из-за обновлений дизайна. Функции Plug & Charge и интеллектуального планировщика маршрутов EV облегчат жизнь владельцам ID.3. Наконец, что касается ADAS, дополнительная система помощи при перемещении будет дополнена данными Swarm, а система помощи при парковке Plus получит функцию памяти.



Интересно, что VW уже начал принимать заказы на новый ID.3 в вариантах Life, Business, Style, Max и Tour, цены на который начинаются от 43 995 евро (46 336 долларов США) без учета государственных льгот. Ожидается, что поставки начнутся в четвертом квартале 2023 года. В связи с задержками поставок, вызванными дефицитом полупроводников и невыполненными заказами, VW заявила, что существующие заказы на модели ID.3 Pro (Life, Business, Style, Max) и ID.3 Pro S (Tour) будут автоматически заменены на обновленный эквивалент EV.

В настоящее время VW ID.3 производится на заводах в Цвиккау и Дрездене, но с 2023 года производство также начнется на заводе в Вольфсбурге, чтобы удовлетворить растущий спрос клиентов.