Кроссовер FAW Bestune T77 2022 с российским ценником

Кроссовер FAW_Bestune_T77_2022

Новый китайский ФАВ Бестюн Т77 2022 поступил в продажу на российский рынок и по данным опубликованным на сайте официального дилера в Москве цена на паркетник варьируется от 1 819 000 до 2 052 000 рублей. В России новинка предлагается в 2-х исполнениях Luxury и Prestige.

Что касается габаритов паркетника, то в длину его размеры составляют 4525 мм, в ширину – 1845 мм, высоту – 1615 мм, колесная база – 2700 мм, дорожный просвет –170 мм. Вместительность багажника в походном состоянии составляет 375 литров, а со сложенными сидениями второго ряда объем увеличивается до 1525 литров. Емкость топливного бака 45 литров. Вес автомобиля составляет 1468 кг.

В плане техники для России под капотом FAW Bestune T77 прописался безальтернативный 1,5-литровый бензиновый турбомотор, работающий в паре с 6 МКПП или 7-диапазонным «роботом». Привод исключительно на передние колеса.

В список стандартного оснащения входят: ABS; ESP; легкосплавные 18-дюймовые колесные диски; аудиосистема; кнопочный запуск мотора; задние парковочные датчики; датчик давления в шинах; климат-контроль; обшитый кожей салон; центральный 12,3-дюймовый экран (Android Auto и Apple CarPlay). Кроме этого начальной комплектации полагаются панорамная крыша, цвет кузова металлик, передние сидения с электроприводом и подогревом, противотуманки и зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом. Версии с роботизированной коробкой передач получают систему автоматической парковки и люк на крыше.
В топовой комплектации Prestige паркетник получает 6 подушек безопасности, 19-дюймовые колесные диски, адаптивные круиз-контроль и фары, а также датчики дождя и света.



Комплектации и цена:
1.5 (160 л.с.) Luxury MT6 - 1 819 000 рублей;
1.5 (160 л.с.) Luxury RT7 - 1 923 000 рублей;
1.5 (160 л.с.) Prestige RT7 - 2 052 000 рублей.



Технические характеристики FAW Bestune T77 2022 года
Базируется новый паркетник на переднеприводной платформе с несущим кузовом с широким использованием высокопрочной стали. Спереди у Bestune T77 независимая подвеска, а сзади полузависимая торсионная балка. По кругу имеются стабилизаторы поперечной устойчивости и дисковые тормоза (спереди вентилируемые).

У нас паркетник получил безальтернативную 1,5-литровую «турбочетверку» (160 лошадей и 258 Нм). Для мотора на выбор предлагается 6 МКПП или семидиапазонный «робот» DCT. Не зависимо от установленной коробки передач на разгон с 0 до 100 км/час требуется 9,7 сек, а максимальная скорость 192 км/час.

FAW Bestune T77 2022 получил современный дизайн кузова со своеобразной передней частью с безрамочной решеткой радиатора и эффектным бампером с острогранными боковыми секциями.
В задней части кузова габаритные фонари соединены между собой, а вот задний бампер выглядит куда проще в отличие от переднего.

В салоне установлены удобные передние кресла, из недостатков отсутствие регулировки руля по вылету, что делает посадку не совсем удобной.
Второй ряд довольно простой, зато здесь достаточно места для ног и абсолютно ровный пол без центрального тоннеля, так что здесь будет удобно даже центральному пассажиру.


Что касается недостатков, то стоит отметить, что у автомобиля стоимостью более 2 миллионов рублей нет подогрева задних сидений, даже в качестве опции и центрального подлокотника во втором ряду. Зато приятной графикой и неплохой организацией меню радуют на передней панели цифровая приборка и центральный дисплей. Но, разочаровывает картинка с камеры заднего вида, да и отклик тачскрина мультимедийной системы оставляет желать лучшего.

Новое видео на канале

РУБРИКИ САЙТА

Please publish modules in offcanvas position.