Электрический седан GAC New Energy Aion S 2019-2020 года

Китайская компания GAC NE (дочернее предприятие GAC Group) еще осенью прошлого года заговорила о седане GAC New Energy Aion S, который по своим параметрам, как заверяет производитель, должен был превзойти американскую Теслу. Правда, тогда китайцы практически ничего не рассказали о технических характеристиках новинки. Теперь же накануне продаж, которые намечены на май 2019 года китайские СМИ смогли вытянуть с производителя куда больше информации о техническом оснащении седана Aion S. Причем некоторая информация оказалась весьма любопытной

Сразу напомним, что в основу седана легла тележка GEP (GAC Electric Platform) второго поколения с незатейливой архитектурой подвески с передними стойками McPherson и задней торсионной балкой. Правда, днище у седана GAC Aion S полностью плоское, что положительно влияет на аэродинамические характеристики.

Габаритные размеры кузова GAC New Energy Aion S 2019-2020 года в длину составляют 4768 мм, а размеры колесной базы 2750 мм, так что китайский электрокар можно отнести к переросткам С-класса. Коэффициент сопротивления воздуху у китайского автомобиля хоть и не рекордный, но очень даже неплохой – 0,245.

Из продвинутого оборудования стоит отметить, автоматический парковщик, ассистент движения в пробках и адаптивный круиз-контроль. Седан также может быть оснащен панорамной крышей со встроенной полупрозрачной солнечной батареей. Конечно, такая батарея никак не влияет на подзарядку основного аккумулятора, зато может обеспечить вентиляцию салона на стоянке под открытым солнцем.

Тяговая литий-ионная батарея емкостью 58,8 кВт/ч изготовлена известной фирмой CATL. Причем в аккумуляторной батарее используется новый подвид литий-ионных ячеек NCM 811. Данный подвид был недавно освоен индустрией, над которым работает не только фирма CATL, но и, к примеру, LG Chem. Буквы и цифры в обозначении указывают на то, что здесь содержатся никель, кобальт и марганец в соотношении 8:1:1.

Удельная емкость таких ячеек составляет 270-304 Вт/ч (зависит от модификации), на прежних модификациях было 150-250 Вт/ч. Теперь полностью собранная тяговая батарея на новом седане GAC New Energy Aion S 2019-2020 года составляет приличные 170 Вт/ч.

В электрическом седане использован интегрированный блок «тяговый мотор, преобразователи тока, редуктор» E-Axle от фирмы Nidec, который весит всего 87 кг, на 12% меньше, чем в случае применения раздельных компонентов.

Полной зарядки по циклу NEDC хватает на 510 км пути или на 630 км при постоянной скорости 60 км/час. Мощность электромотора составляет 184 л.с. и 300 Нм, хотя ряд источников утверждают, что пиковая мощность может достигать 204 л.с. и 350 Нм. Динамика разгона с 0 до 100 км/час 7,9 сек.

Свою новинку в зависимости от оснащения китайцы оценивают в 140-160 тыс. юаней (примерно от 1 340 000 до 1 540 000 рублей), правда, это стоимость с учетом государственных субсидий.


НОВЫЕ ОБЗОРЫ