Кроссовер Geely_Atlas_Pro

Китайцы обещали, что выведут на российский рынок модель с умеренной гибридной силовой установкой и таким автомобилем стал компактный кроссовер Geely Atlas Pro. Данную модель будут предлагать в России пока в 2-х топовых комплектациях: Flagship и Flagship+.

Цена на Geely Atlas Pro будет озвучена 28 июня. С 29 июня начнется прием заказов, а живые машины начнут поступать в продажу в августе. Сейчас дореформенный атлас стоит у нас в диапазоне - от 1 394 990 до 1 924 990 рублей. В 2020 году было продано 7311 Атласов, что вывело кроссовер на тринадцатое место в классе.

В списке оснащения Geely Atlas Pro Flagship значатся 18-дюймовые колесные диски, полностью светодиодная оптика, подсветка зоны выхода, датчики дождя и света, автоматическое переключение дальнего света и электропривод пятой двери. Также в наличии шесть подушек безопасности, помощники при старте на подъеме и спуске с холма, передние и задние парковочные датчики, камеры кругового обзора, система удержания в полосе и распознавания дорожных знаков и автоторможение с распознаванием пешеходов. Есть у кроссовера двухзонный климат-контроль, интеллектуальный круиз-контроль с ограничением скорости, контроль усталости водителя и наружные зеркала с электрорегулировкой, подогревом, автоматическим затемнением и электрическим складыванием.



В исполнении Flagship автомобиль получает обивку салона экокожей, декоративные вставки под углепластик, окружающую подсветку салона (42 оттенка), электрорегулировку водительского сидения, две розетки на 12 В, четыре USB-разъема и аудиосистему с восьмью динамиками.

Также Atlas Pro имеет в своем арсенале 7,0-дюймовую виртуалку, 12,3-дюймовый центральный дисплей, стеклоподъемники с авторежимом на открывание и закрывание, в том числе после выхода из машины, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, обогрев форсунок омывателя, лобового стекла в зоне покоя дворников, рулевого колеса, сидений 1-го и 2-го ряда.


В исполнении Flagship+ список дополняет панорамная крыша с электрическим люком и функцией антизащемления, подсветка в солнцезащитных козырьках и антенна «плавник акулы».

Кроссовер получил 177-сильную 1,5-литровую турботройку с 48-вольтовой гибридной надстройкой EMS (Electric Motor Synergy) в паре с семиступенчатым «роботом» с 2-мя сцеплениями и системой полного привода с четырьмя дорожными режимами: Eco, Comfort, Sport, Offroad. Именно в таком варианте начнутся продажи китайского кроссовера на российском рынке. Стоит отметить, что это первый в России автомобиль Geely с «мягким» гибридом в массовом сегменте SUV.


Поскольку автомобиль придет к нам в 2-х топовых комплектациях, то не исключено, что позднее в линейку будут добавлены и более простые версии.
Тяговая батарея, преобразователь тока и стартер-генератор обеспечивают функцию Старт/Стоп, добавляя на разгоне дополнительные 50 Нм тяги. Если сравнивать гибридную установку с обычным мотором, то здесь экономия топлива составляет до 15% (все зависит от выбранного режима движения). Еще один плюс гибридной надстройки, это более мягкое управление тягой.