АвтоВАЗ на конец-то объявил о старте продаж самой динамичной версии Lada Vesta Sport 2019. Веста в данном исполнении должна была выйти на рынок еще в конце 2018 года, но АвтоВАЗ почему-то затянул с запуском автоновинки. К тому же и сам автомобиль оказался дороже, чем ожидалось. В обзоре цена, фото, комплектации и технические характеристики «заряженной» Vesta Sport.

Руководство АвтоВАЗа сообщило пресс-службе, что старт продаж Лада Веста Спорт стартует 31 января 2019 года. Автомобиль предлагается пока только в максимальном исполнении «Luxe». Ценник также переписали, так что теперь цена автомобиля составляет от 1 009 900 рублей вместо ранее озвученной стоимости в 950 000 рублей.

В стоимость «заряженного» седана входит мультифункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, климат-контроль, аудиосистема, датчики дождя и света, обогрев передних сидений, а также пакет Multimedia состоящий из мультимедийной системы, камеры заднего вида, навигатора и обогрева лобового стекала. Цена Lada Vesta Sport 2019 с таким набором опций составляет от 1 045 900 рублей.

Внешне такую Весту можно распознать поьагрессивному спортивному внешнему виду, который сформирован за счет аэродинамического обвеса, 17-дюймовыми колесными дисками с узкопрофильными шинами, расширенной колеей и заниженной на 31 мм подвеской.

Интерьер «заряженного седана выполнен в красно-черной гамме с черным потолком и красно-черной обивкой сидений и развитой боковой поддержкой. Красный цвет на креслах из алькантара с нанесенной «ИКС-графикой» соседствует с экокожей с орнаментами под карбон и красной прострочкой, а на спинке сидений под подголовниками красуется вышитый логотип Vesta Sport. Также данный обивочный материал используется и на ручке механической коробки передач и на рычаге стояночного тормоза.

Технические характеристики Lada Vesta Sport 2019 года.
Под капотом автомобиля установлен вазовский 1,8-литровый форсированный мотор с отдачей 145 лошадиных сил с перенастроенной системой регулировки фаз газораспределения, что в принципе и позволило поднять мощность мотора. Работает мотор в паре с 5 МКПП (Renault JR5) с усиленными приводами.

Также седан Vesta Sport получил специальные настройки шасси и перенастроенную тормозную систему. Кроме этого для «заряженной» версии был увеличен диаметр передних тормозных дисков, на задней оси также были установлены дисковые тормоза, чтобы обеспечить более уверенное торможение на высоких скоростях, а система стабилизации получила спортивные настройки с возможностью полного отключения.