Электрокар Mazda MX-30 представлен с распашными дверьми

Электрический паркетник Mazda MX-30

Компания Мазда представила на автосалоне в Токио первый серийный электрокар Mazda MX-30. В основу электрического кроссовера легла модель Mazda CX-30. Новинку оснастили системой улучшения управляемости e-GVC Plus и новой силовой установкой e-Skyactiv.

Что касается технических характеристик японского паркетника, то они честно сказать не впечатляют, мощность электромотора 106 кВт (144 л.с. и 265 Нм), а запаса хода с батареей емкостью 35,5 кВт•ч хватает всего на 210 км. Единственное чем отличается новичок, так это задними распашными полудверьми Freestyle Doors. Поскольку у электромобиля отсутствует передняя стойка, а двери распахиваются на 82 градуса спереди и на 80 градусов сзади, то вход/выход становится более удобным.

Габаритные размеры электрокара Mazda MX-30 в точности такие же, как у CX-30: длина кузова – 4395 мм, ширина – 1795 мм, высота – 1570 мм, колесная база – 2655. Единственное отличие в том, что из-за расположенной в днище батареи автомобиль стал выше на 30 мм.
Колесные диски у электрокара 18-дюймовые с размерностью шин 215/55 R18.

По словам производителя электрический кроссовер Mazda MX-30 создавался с прицелом на европейский рынок.
В состав силовой установки e-Skyactiv входит электромотор, аккумуляторная батарея с охлаждением хладагентом, инвертор, одноступенчатый редуктор и преобразователь постоянного тока. Все это объединено в один высоковольтный блок, который расположен в передней части автомобиля и надежно защищен от повреждений.
Батарея расположена под полом, а ее подзарядка осуществляется от станций постоянного тока (стандарт CHAdeMO и CCS), хотя предусмотрена подзарядка от источников с переменным током до 6,6 кВт.

Автомобиль оснащен комплексом безопасности i-Activsense с автоматическим торможением Smart Brake Support (распознает велосипедистов и пешеходов), а еще в компании заявляют, что разработали уникальную педаль газа, хотя скорее всего речь идет об обычной рекуперации энергии торможения.

Внешне кроссовер выглядит максимально просто, в компании решили отойти от фирменного крыла, подчеркивающего решетку радиатора и фары внизу, а колесные арки стали квадратными.

Чтобы салон электрокара хоть как-то отличался от исходника CX-30, центральную консоль водрузили на постамент, для отделки использовались экологически чистые материалы. Сидения отделаны новой тканью, которая представляет собой смесь текстиля и переработанного пластика, на ощупь она мягкая и «дышащая». Вместительность багажного отделения не уточняются, известно только, что туда можно положить четыре чемодана длиной 115 см, а еще в подполье есть отделение для мелочевки.
Ближе к старту продаж, который намечен на 2020 год, мы опубликуем подробные технические характеристики и цену.

Новое видео на канале

РУБРИКИ САЙТА

Please publish modules in offcanvas position.