Кроссовер Toyota C-HR 2020 обновился и получил мощную гибридную версию

Компактная модель японского кроссовера Toyota C-HR, мировая премьера которого состоялась еще в 2016 году в рамках Женевского автосалона подвергся легкому рестайлину. Внешне компактный кроссовер изменился не существенно, была только подправлена передняя часть кузова и корма. Галогеновых фар больше не будет, теперь спереди и сзади полностью светодиодная светотехника. В технической части также незначительные изменения, был модернизирован электрический усилитель рулевого управления и доработана шумоизоляция.

Toyota C-HR как и прежде предлагается в двухцветной окраске, только к уже имеющтимся цветам был добавлен еще и новый оранжевый «металлик». В ходе обновления изменилась форма переднего бампера, противотуманные фары разместились чуть выше поближе к светодиодным фарам.

В кормовой части кузова, а точнее в нижней части бампера изменилась накладка, а светодиодные габаритные фонари соединяет черно-глянцевый спойлер.
В салоне установлен новый мультимедийный комплекс, которому вместо сенсорных клавиш вернули физические рукоятки, теперь он поддерживает Apple CarPlay и Android Auto и умеет обновлять навигацию «по воздуху».

Линейка силовых агрегатов пополнилась еще и гибридной силовой установкой, в состав которой входит 2,0-литровый 4-цилиндровый 152-сильный атмосферный мотор из семейства Dynamic Force, работающий в паре с вариатором Direct Shift, который связан с синхронным электромотором мощностью 109 лошадей (80 кВт) и 202 Нм, питающимся от тяговой батареи емкостью 6,5 А•ч. Такая же 216-вольтовая система используется и на соплатформенных Короллах и Лексусе UX, а ее суммарная отдача составляет 184 лошадиные силы, что делает данную модификацию топовой.
Прежняя гибридная силовая установка отдачей 122 лошадиные силы с 1,8-литровым мотором также осталась в строю. Сведений о полностью электрических версиях пока нет.

Toyota C-HR в Россию поставляется с Турции и продается у нас и июня прошлого года, а в конце 2019 года начнут принимать заказы на обновленную версию кроссовера. Вот только моторная гамма в России останется без изменений, версии с гибридной силовой установкой у нас не будет.

Автомобили с 1,2-литровым турбомотором мощность 115 лошадиных сил в нашей стране особым спросом не пользуются, 9 из 10 покупателей выбирают версию с 2,0-литровым 148-сильным двигателем в паре с вариатором стоимостью 1 756 000 рублей.

Новое видео на канале

РУБРИКИ САЙТА

Please publish modules in offcanvas position.