фото самых мощных седанов Cadillac CT4-V и Cadillac CT5-V 2019-2020

Американская компания Cadillac 31 мая 2019 года официально представила самые дорогие модели Cadillac CT4-V и Cadillac CT5-V, которые станут дополнением к 8-цилиндровому седану CT6-V. Чуть позже производитель покажет менее пафосные, и более доступные версии новинки в комплектациях Luxury, Premium Luxury и Sport. За основу соответственно были взяты седаны CT4 и CT5. В обзоре – фото и видео, цена и комплектации, а также технические характеристики нового четырех дверного седана Cadillac CT4 и Cadillac CT5-V 2019-2020 года. Цена на новинку пока не озвучена, она станет известна ближе к старту продаж.

Модель Кадиллак CT4 пришла на смену Cadillac ATS, у данных моделей даже колесная база одинаковая, но вот по стилю, начинке и архитектуре остекления CT4 все же ближе к CT5.

Габаритные размеры Кадиллак CT4-V 2019-2020 года (на фото в обзоре он слева) в длину составляют 4756 мм с размерами колесной базы 2775 мм, в ширину 1815 мм и высоту 1423 мм.
Габаритные размеры старшей модели Кадиллак CT5-V 2019-2020 года в длину составляют 4924 мм с колесной базой 2947 мм, в ширину 1883 мм и высоту 1452.
Снаряженная масса в первом случае составляет 1640 кг, а во втором 1803 кг.

Архитектура салона у обеих моделей практически идентична: у них одинаковые мультифункциональное рулевое колесо, форма и расположение дефлекторов вентиляции, экран мультимедийной системы, клавиши и кнопки управления, шайба контроллера и селектор трансмиссии на тоннеле. Отличить американские автомобили можно только по рельефу на передней панели и по некоторым деталям в декоре. Сразу стоит отметить, что в качестве опции для седанов Cadillac CT4- V-Series и Cadillac CT5- V-Series предлагается автопилот Super Cruise.

В основу CT4 легла тележка Alpha 2 с заднеприводной архитектурой (но возможны и полноприводные модификации) с полностью независимой подвеской – спереди стойки McPherson, а сзади пятирычажка, такая же архитектура и у седана CT5. Усилитель руля электрический с электромотором на рейке со специальными калибровками для V-Series.

Так что седан CT4-V будет доступен, как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении, от этого будет зависеть и тип амортизаторов. У версии с приводом на задние колеса адаптивная подвеска Magnetic Ride Control 4.0, а у версий с полным приводом амортизаторы ZF MVS.

Технические характеристики седанов Cadillac CT4-V и Cadillac CT5-V 2019-2020 года.

У седана CT4-V под капотом установлена 2,7-литровая турбочетверка (324 л.с. и 500 Нм) с непосредственным впрыском, непрерывным изменением фаз газораспределения и высоты подъема клапанов, турбокомпрессором с двойной улиткой и деактивацией части цилиндров. Работает силовой агрегат в паре с 10 АКПП и задним дифференциалом повышенного трения. Также в наличии переключатель режимов движения с установкой V-Mode. Еще у модели очень грамотное распределение веса практически 50:50.

Седан CT5-V в плане техники во многом пересекается с CT4-V, он также доступен как с задним, так и с полным приводом. Адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control 4.0 также присутствуют на обеих моделях. Разница только в том, что у CT4-V дифференциал повышенного трения механический, а у «си-ти-пятого» он с электронным управлением. В остальном все то же самое: 10 АКПП, смена режимов с настраиваемым пунктом V-Mode, вот только более крупному седану положен и более мощный мотор.

Так что под капотом у Cadillac CT5-V установлен V6 3.0 Twin Turbo (360 л.с. и 542 Нм) с двумя турбокомпрессорами типа Twin-Scroll, непосредственным впрыском, изменением фаз и деактивацией части цилиндров.

Коробка передач у обоих седанов одинаковая – 10 АКПП, но вот модели разные, у CT4-V – Hydra-Matic 10L60, а у CT5-V – Hydra-Matic 10L80. Кроме этого у старшего седана более крупный диаметр тормозных дисков 345 мм и более крупные колесные диски 19 дюймов с шинами размерностью 245/40 R19. У CT4-V диаметр тормозных дисков спереди 321 мм, а сзади 315 мм с 4-поршневыми суппортами по кругу (спереди фиксированные Brembo, а сзади плавающие). Размер колесных дисков 18-дюймов с шинами размерностью 235/40 R18.

Выпускать седаны будут в Мичигане на заводе Lansing Grand River. В продажу обе модели поступят в начале 2020 года. В России седаны CT4-V и CT5-V предлагаться не будут, а вот обычные модели CT4 и CT5 на наш рынок приедут, но не раньше 2020 года.

Новый американский седан Cadillac CT4 будет конкурировать с европейскими седанами Audi A4, BMW 3-Series, Mercedes-Benz C-Class и Jaguar XE


НОВЫЕ ОБЗОРЫ