Электромобиль Ford_F-150_Lightning_2022

Электрокар Ford F-150 Lightning, который был создан на основе пикапа F-150, имеет самый высокий крутящийся момент в истории модели. У него два электродвигателя, суммарная отдача которых составляет 570 лошадей и 1051 Нм крутящего момента (отдача у гибридной версии составляет 436 лошадей и 773 Нм).

При сравнении электрического пикапа с его конкурентом GMC Hummer EV, автомобиль в топовом исполнении имеет более внушительные характеристики. Цена электромобиля F-150 Lightning намного меньше Хаммера. В начальной версии, которая ориентирована на коммерческий сектор, стоимость пикапа - от 39 974 $ (2 900 000 рублей). Цена в более насыщенном среднем исполнении XLT - от 52 974 $ (3 900 000 рублей). В продаже новый автомобиль появится весной 2022 года, а серийное производство Ford F-150 Lightning будет осуществляться на новом заводе Ford Rouge Electric Vehicle Center в Дирборне.


Электрический Ford F-150 Lightning 2022 года с пакетом Max Trailer Tow Package способен буксировать прицеп массой 4536 кг, а грузоподъемность пикапа - 907 кг.

Новинка отличается от своего исходника с ДВС не только электродвигателями, но и новой рамой, для изготовления которой была использована самая прочная сталь. Ранее эта рама не применялась на F-150. У автомобиля кузов из алюминия, новая независимая задняя подвеска, оригинальная оптика.

Для автомобиля на выбор предлагаю два аккумулятора: стандартный с запасом хода 370 км по циклу EPA; более емкий с запасом хода 483 км. С последней батареей автомобиль ускоряется до 60 миль/ч (97 км/ч) за четыре с небольшим секунды. Стандартно у пикапа привод на все колеса (по одному электродвигателю на ось) с 4-мя ездовыми режимами: нормальный; спортивный; внедорожный; буксировка/транспортировка.



Пикап полностью заряжается от домашней электростанции за 8 часов. От общественных станций, которые можно найти с помощью приложения FordPass, от зарядного устройства на 150 кВт за 10 минут можно пополнить запас хода на 87 км, а чтобы наполнить батарею от 15% до 80% потребуется 41 минута.


Но все же американский производитель основной акцент делает не столько на технические характеристики модели, сколько на комфорт и практичность. Это запираемый багажник в носовой части автомобиля емкостью 400 литров и 181 кг с моторизованной крышкой; встроенные в автомобиль весы, которые оценивая груз, выдают информацию о доступном запасе хода; два зарядных устройства – USB и дренаж.


Электрокар имеет приборку 12 дюйм с настраиваемой графикой. Система Pro Trailer Hitch Assist сама способна управлять пикапом при присоединении прицепа. Приветственная серия оснащена функцией Phone As A Key, с которой смартфон выполняет роль ключа. В старших исполнениях пикапа к интерфейсам Apple CarPlay и Android Auto добавили последнюю версию голосового помощника Amazon Alexa. В наличии и система Ford Power-Up (обновление софта «по воздуху»).

Размер центрального дисплея у Форд Ф-150 Лайтинг 15,5 дюйма, который вместе с мультимедийкой Sync 4A входит в комплектации Lariat и Platinum. Еще одно новшество - трассовый автопилот BlueCruise, с которым не нужно держаться за руль руками.


У новинки есть система Pro Power Onboard для питания внешнего оборудования: в базе мощность составляет 2,4 кВт, а в комплектациях Lariat и Platinum - до 9,6 кВт (2,4 киловатт от розеток в носу и до 7,2 через розетки в грузовом отсеке и кабине). При аварийном отключении света электромобиль может питать дом. Данная система носит название Ford Intelligent Backup Power. Дом может забирать до 9,6 кВт мощности. К примеру, среднему коттеджу при потреблении 30 кВт*ч/день запасов хватит на 3 дня. Среди необычных опций имеется зональное освещение на 360 градусов.