Гибридный внедорожник Aito_M5_PHEV_2022

Aito – это китайский бренд, поддерживаемый автомобильным производителем Seres/Sokon и технологическим гигантом Huawei. В декабре 2021 года компания представила внедорожник M5 в Китае, и теперь пришло время его выхода на рынок. Среднеразмерный внедорожник оснащен подключаемой гибридной силовой установкой и оснащен новейшими техническими функциями, включая информационно-развлекательную систему Huawei.

Цены на Aito M5 в Китае начинаются $39,524 за RWD, $44,271 за AWD и от $50,600 за флагманский AWD.

С точки зрения стиля Aito M5 выглядит как эволюция Seres SF5 EV, выпущенного в 2019 году, с идентичными светодиодными фарами, капотом и общим силуэтом. Однако большинство кузовных панелей переработаны, в том числе передний бампер с большим воздухозаборником. С определенных ракурсов среднеразмерный внедорожник выглядит как Porsche Macan благодаря схожей линии окон, задним плечам и задним фонарям. Размеры Aito M5 составляют 4770 мм в длину, 1930 мм в ширину и 1625 мм в высоту.


Внутри главной достопримечательностью является центральный сенсорный экран 15,6, включающий в себя информационно-развлекательную систему Huawei Harmony OS. Список оборудования также включает в себя 10,4-дюймовую цифровую комбинацию приборов, панорамный люк в крыше, 128-цветное окружающее освещение, кожаную обивку Nappa, 3-баллонную систему ароматизации, 1000-ваттную звуковую систему Huawei с 19 динамиками, частный подголовник для водителя со встроенными динамиками и ADAS уровня 2+. Интересно, что Huawei не добавила свои последние ADAS уровня 3 к Aito M5, в отличие от Jetour X-1 PHEV.

Технические характеристики Aito M5 PHEV 2022
Aito M5 базируется на цельноалюминиевом шасси Seres и поставляется в трех различных вариантах мощности: 203 кВт/276 л.с., 319 кВт/434 л.с. или 370 кВт/503 л.с. Модель начального уровня-RWD с одним электродвигателем, в то время как две другие-AWD с двумя электродвигателями, что позволяет самому быстрому разгоняться с 0-100 км/ч за 4,4 секунды.


Все варианты также имеют 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 92 кВт/125 л.с., но он работает только как расширитель диапазона для батареи мощностью 40 кВт*ч, которая обеспечивает электрическую дальность действия 150 км. При полном бензобаке и полностью заряженной батарее суммарная дальность хода в цикле PHEV составляет более 1100 км.


Новое видео на канале