французский концепт 508 Peugeot Sport Engineered 2019

Французы привезут на International Geneva Motor Show 2019 «заряженный» гибридный Concept 508 Peugeot Sport Engineered с трехмоторной системой Hybrid4. Построена новинка на базе лифтбека Peugeot 508.

Гибридная силовая установка состоит из бензинового 4-цилиндрового турбо мотора 1.6 PureTech (200 л.с. 300 Нм) и двух электромоторов – спереди установлен 110-сильный электродвигатель, по всей видимости спаренный с «автоматом» e-EAT8, а на задней оси 200-сильный электромотор. По отдаче установка эквивалентна ДВС мощностью 400 лошадиных сил.

Внешне гибрид выглядит просто супер! Автомобиль получил решетку радиатора с рисунком, напоминающим плавающие лезвия, также гибрид отличается особым бампером, новым задним диффузором, карбоновыми корпусами зеркал, особым серым цветом кузова Selenium Grey, который в зависимости от освещения меняет оттенки и фирменным львом из аннодированного алюминия. Кроме этого была улучшена аэродинамика – появились закрылки на подрамниках и крылышки на боковых панелях.

Интерьер авто новинки отличается от стандартного лифтбека Peugeot 508 более качественными отделочными материалами с изобилием алькантары, декоративными элементами из углеволокна и яркими акцентами Kryptonite. В наличии также сенсорный рычаг переключения передач, информационно-развлекательная система с 10-дюймовым емкостным сенсорным HD-экраном и 12,3-дюймовая цифровая приборная панель.

Технические характеристики Concept 508 Peugeot Sport Engineered 2019 года.
Мощность гибридного концепта составит порядка 400 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента, привод, разумеется, полный. Первую сотню концепт набирает за 4,3 сек., чтобы разогнать гибрид с 80 до 120 км требуется всего 2,5 сек., а с 80–180 км – 9,3 сек. При старте с места первые 400 метров автомобиль преодолевает за 12,5 секунд. Максимальная скорость гибрида ограничивается электроникой на отметке 250 км/час. Выбросы CO2 не превышают 49 г/км. Батарея емкостью 11,8 кВтч, от которой питаются электромоторы, позволяет проехать на одной электротяге до 50 км по циклу WLTP.

Инженерам, работавшим над концептом 508 Peugeot Sport Engineered очень пригодился опыт полученный при создании прототипов Peugeot 208 Hybrid FE и 308 R Hybrid. Была доработана подвеска, передняя колея стала шире на 24 мм, а задняя на 12 мм. Спереди установлены 380 мм тормозные диски с четырехпоршневыми суппортами. Колеса на концепте легкосплавные 20-дюймовые с шинами Michelin Pilot Sport 4S размерностью 245/35 R20.
По предварительной информации, серийная версия «заряженного» гибрида появится в 2020 году.