Электрокар Audi e-tron для России

В России одобрение ОТТС, выданное на днях Росстандартом и действительное до 26 февраля 2023 года, получил немецкий паркетник Audi e-tron. Сертификат оформлен почему-то не на более простую и дешевую версию 50 quattro с двигателем (313 л.с. 540 Нм), а именно на топовую модификацию автомобиля Audi e-tron 55 quattro с более мощным силовым агрегатом (360 л.с. 561 Нм).

Почему именно так, компания пока умалчивает. Возможно руководство «четырех колец» рассчитывает на отмену 15% пошлины на ввоз на российский рынок электрических автомобилей.

Вроде продажи электромобилей в России растут, но самих батарейных кроссоверов на нашем рынке не так много, а если точнее, то пока только один Jaguar I-Pace. Вроде как немцы обещали привезти к нам электрический Mercedes-Benz EQC, но до сих пор о данной модели так ничего и не слышно.

Все же давайте вернемся к электрокару Audi e-tron, в салоне которого аж пять дисплеев из них два упомянутые в одобрении типа транспортного средства ОТТС, как «устройства непрямого обзора на основе систем видеокамер/мониторов», а на самом деле, это камеры-зеркала, передающие картинку на мониторы.

Емкость батареи Audi e-tron 55 quattro для России такая же, как и на европейском рынке 95 кВт*ч, которая обеспечивает запас хода 400 км.

Напомним, что в Германии е-трон 55 quattro оценивается в 80 900 евро (5 980 000 рублей), цена версии 50 quattro составляет 69 100 (5 100 000 рублей). Цена на купе Audi e-tron Sportback немного выше – 83 150 и 71 350 евро соответственно. Так что если пошлину не отменят, то нашим покупателям придется рассчитывать на ценник в шесть миллионов с хвостиком. К примеру, стоимость у нас Jaguar I-Pace составляет 6 246 000 рублей.