Обновленный гибридный компактвэн BMW 225xe Active Tourer 2019-2020

Обновленный баварский компактвэн BMW второй серии получил не только корректировки в экстерьере, но и в оснащении. На днях компания БМВ рассекретила данные о гибридном BMW 225xe Active Tourer 2019-2020 года. В обзоре – технические характеристики, комплектации, цена и фото заряжаемого от сети гибрида.

По сравнению с предшественником емкость аккумуляторной батареи увеличилась с 7,7 до 10,0 кВтч, также была оптимизирована эффективность гибридного привода. Соответственно увеличился и запас хода на электротяге без использования ДВС с 41 до 53 км по циклу WLTP и до 57 км по циклу NEDC.

Динамика разгона и максимальная скорость остались без изменений 6,7 сек. и 202 км/час. Максимальная скорость на электротяге увеличилась со 125 до 130 км/час.
Сократился и средний расход топлива – в цикле NEDC с 2,0-2,1 литров до 1,9-2,1 на 100 км пути, в цикле WLTP 1,7-1,9 литра на 100 км. А все потому, что теперь автомобиль использует больше электроэнергии и меньше бензина.

В Европе гибридный BMW 225xe Active Tourer будет предлагаться в комплектациях Advantage, Sport Line, Luxury Line и M Sport. В России данная версия официально продаваться не будет.

Стандартно гибридный компактвэн оснащается 2-зонным климат-контролем, навигацией и звуковым предупреждением пешеходов, издающим специальный синтезированный звук на скорости менее 30 км/час (новинка).

Для зарядки литий-ионного аккумулятора у 225xe Active Tourer до 100% от бытовой сети требуется пять часов, а если гараж оборудован специальным настенным зарядником BMW i Wallbox, то на зарядку уходит всего три часа пятнадцать минут.

В самой силовой установке никаких перемен не произошло, в ее состав по-прежнему входит 1,5-литровая турботройка (136 л.с. и 220 Нм) и установленный на задней оси самостоятельный электромотор (88 л.с. и 165 Нм). Комбинированная отдача гибрида составляет (224 л.с. и 385 Нм), а работает он в паре с 6 АКПП Steptronic. Для автомобиля предлагается три режима движения: Sport, Comfort, Eco Pro. Кроме режимов есть переключатель работы самой гибридной силовой установки, предлагающий выбор между Auto eDrive (оптимальное распределение нагрузки между ДВС и электромотором), Max eDrive (принудительный электропривод) и Save Battery (движение на ДВС с сохранением или по мере возможности накоплением заряда в батарее).

По словам разработчиков BMW 225xe Active Tourer выгоден не только в плане экономии, но и в плане экологии. У гибрида вредных выбросов по сравнению с бензиновым собратом 225xi меньше на 33%, а с дизельным 220xd на 24%. Если зарядка идет от возобновляемых источников, разница достигает 56% (в сравнении с 225xi) и 50% (220xd).

В последнее время компания БМВ занимается не только модернизацией уже имеющихся гибридов, но и созданием новых модификаций. К примеру, у седана BMW 530e в мае текущего года емкость батареи выросла с 9,2 до 12,0 кВтч, а запас хода на электротяге увеличился с 50 до 66 км. На европейском рынке также появилась заряжаемая гибридная модификация паркетника BMW X1 xDrive25e (ранее для Китая была создана версия BMW xDrive25Le) . Данная модификация получила аккумулятор на 9,7 кВтч с запасом хода на электротяге до 50 км.


НОВЫЕ ОБЗОРЫ