Купе Peuegot-408-2023

Peugeot воспользовался самым модным дизайнерским трендом на данный момент, чтобы создать кроссовер купе 408 на 2023 модельный год. Ближайшими концептуальными конкурентами нового семейного автомобиля c-сегмента являются Renault Arkana и его собственная сестра Citroen C5 X, но 408 также столкнется с более традиционными конкурентами, такими как Skoda Octavia и Ford Focus, доказывая покупателям, что автомобили не премиум-класса не должны быть скучными.

Peugeot 408 Coupe 2023, как следует из названия, находится между хэтчбеком Peugeot 308 и седаном Peugeot 508 по размерам и, вероятно, цене, хотя Peugeot еще предстоит подтвердить, сколько именно он будет стоить, когда европейские и китайские продажи начнутся в начале 2023 года. Но стартовая цена около 28 000 фунтов стерлингов / 32 000 евро для PureTech 1.2 начального уровня выглядит хорошей ставкой.


Новая архитектура STLA Medium от Stellantis не будет готова к внедрению до 2024 года, поэтому 408-й обходится обновленной версией платформы EMP, используемой на современных Peugeot. Его длина от края до края составляет 4690 мм, а довольно длинная колесная база 2787 мм почти в точности соответствует колесной базе C5 X, что делает 408 самым вместительным Peugeot из всех, утверждает компания. И 408, и C5 X также имеют высоту менее 1480 мм. Багажник также имеет большие размеры: максимальный объем составляет 536 литров, который может быть увеличен до 1611 литров при сложенных задних сиденьях.

Однако 408 – это не просто разработанный С5 X с эмблемой. Он имеет ту же базовую четырехдверную компоновку, спортивный лифтбек сзади и увеличенный дорожный просвет по сравнению с обычным седаном. Но у Peugeot более смелый облик, другой дизайн окон в задней двери, квадратный дизайн задней части и кузовные панели, отличающиеся более решительными линиями.


Черная облицовка бамперов, колесных арок и в нижней части дверей пытается создать немного уюта, а ультратонкие светодиодные фары придают угрюмый вид дизайну передней части. Дизайн задней части выполнен в стиле Subaru WRX и возможно менее удачен, но установленные на верхней части С-образных стоек для оптимизации воздушного потока вокруг задней части, безусловно, привлекают внимание.


Технические характеристики Peugeot 408 Coupe 2023
На новом PEUGEOT 408 доступны два подключаемых электрических гибридных силовых агрегата:

HYBRID 225 e-EAT8: комбинация 180 л.с. (132 кВт) Двигатель PureTech и электродвигатель мощностью 81 кВт в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач e-EAT8 (в настоящее время проходит омологацию)
ГИБРИД 180 e-EAT8: комбинация двигателя PureTech мощностью 150 л.с. (110 кВт) и электродвигателя мощностью 81 кВт в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач e-EAT8 (в настоящее время проходит омологацию)
Литий-ионный аккумулятор в обеих гибридных версиях с подключаемым модулем имеет емкость 12,4 кВт*ч и мощность 102 кВт. Доступны два типа встроенных зарядных устройств: стандартное однофазное зарядное устройство мощностью 3,7 кВт и дополнительное однофазное зарядное устройство мощностью 7,4 кВт.


Расчетное время зарядки выглядит следующим образом:
От настенного блока мощностью 7,4 кВт (32 А) с дополнительным встроенным однофазным зарядным устройством мощностью 7,4 кВт – полная зарядка за 1 час 55 минут
От настенного блока мощностью 7,4 кВт (32 А) со стандартным встроенным однофазным зарядным устройством мощностью 3,7 кВт – полная зарядка за 3 часа 50 минут
От бытовой 3-контактной розетки с помощью дополнительного зарядного кабеля и стандартного однофазного встроенного зарядного устройства мощностью 3,7 кВт – полная зарядка примерно за 7,5 часов

Также доступен 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель PureTech мощностью 130 л.с. от PEUGEOT. Он соответствует последним нормам по выбросам Euro 6.4 и сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач EAT8 и системой Start & Stop.

Все двигатели нового PEUGEOT 408 оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, что является гарантией спокойствия и экономичности.

Эффективность была ключевой заботой дизайнеров нового PEUGEOT 408, поскольку сочетание усилий с точки зрения аэродинамики, снижения веса (с 1396 кг) и двигателей с низким уровнем выбросов означает, что автомобиль теперь может похвастаться удивительно низким средним энергопотреблением (при омологации), как для гибридов, так и для бензиновой версии мощностью 130 л.с.


Интерьеры Peugeot являются одними из самых стильных в сегменте не премиум-класса, и 408-е не разочаровывают в этом отношении. Вы получаете фирменную приборную панель i-Cockpit, состоящую из небольшого рулевого колеса и цифрового приборного дисплея, установленного над ним. Он работает в паре с 10-дюймовым центральным сенсорным экраном, установленным ниже на консоли, но придвинутым ближе к водителю, чтобы до него было легко дотянуться.

Точные технические характеристики будут варьироваться в зависимости от комплектации и рынка, но покупатели, которые действительно хотят использовать свои 408-е, смогут выбрать массажные сиденья, обивку из кожи Nappa, панорамную крышу и 690 Вт Hi-fi от французского аудиобренда Focal.
Оснащенный шестью камерами и девятью радарами, набор из 30 современных систем помощи водителю обеспечивает спокойствие и безопасность.
К ним относятся:
Адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения и регулируемой настройкой расстояния
Автоматическое экстренное торможение с предупреждением о столкновении: обнаруживает пешеходов и велосипедистов днем и ночью на скорости от 4 миль/ч (7 км /ч) до 87 миль/ч (140 км /ч) в зависимости от версии.
Активное предупреждение о выезде с полосы движения с коррекцией полосы движения
Предупреждение о внимании водителя, которое выявляет снижение бдительности при длительном вождении и на скорости более 40 миль в час (65 км /ч) путем анализа микродвижений рулевого колеса.
Расширенное распознавание и отображение дорожных знаков в комбинации приборов: знаки остановки, односторонние знаки, знаки запрещения обгона и знаки окончания обгона, в дополнение к обычным знакам, связанным со скоростью
Система ночного видения, которая обнаруживает пешеходов и животных впереди автомобиля ночью или в условиях плохой видимости. Дальность действия системы обеспечивает обнаружение на расстоянии до 200-250 м, за пределами дальности дальнего света, благодаря центральному инфракрасному дисплею в приборной панели, расположенному непосредственно в поле зрения водителя
Мониторинг слепых зон на большом расстоянии (75 м)
Предупреждение о дорожном движении сзади. При движении задним ходом предупреждает водителя о близкой опасности
камера заднего вида высокой четкости 180 градусов со встроенной насадкой для очистки
Система помощи при парковке на 360 градусов с четырьмя камерами высокой четкости (спереди, сзади и сбоку)
Индексирование зеркала при включении передачи заднего хода
Матричные светодиодные фары для максимального использования мощности дальнего света, не ослепляя встречные или приближающиеся транспортные средства.
Автоматическое переключение дальнего света.

Пакет Drive Assist 2.0 - это еще один шаг на пути к полуавтономному вождению, который будет доступен позже в этом году. Он включает в себя адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go и системой помощи при удержании полосы движения, а также добавляет две новые функции, которые доступны на двухполосных дорогах:
Полуавтоматическая смена полосы движения, которая позволяет водителю обгонять впереди идущие транспортные средства, а затем возвращаться в исходное положение полосы движения, работает на скорости от 43 до 112 миль в час (от 70 до 180 км/ч).
Рекомендация по ожидаемой скорости, которая подсказывает, когда водитель должен адаптировать свою скорость (ускорение или замедление) в соответствии со знаками ограничения скорости.
В новом PEUGEOT 408 имеется и другое оборудование, позволяющее улучшить каждое путешествие:
Вход по громкой связи
Автоматическое открывание багажника, активируемое движением
Полностью размораживаемое ветровое стекло с подогревом и рулевое колесо с подогревом
Периметральная и объемная сигнализация с блокировкой
Электрический стояночный тормоз в стандартной комплектации
Панорамный электрический люк в крыше с ручной шторкой, доступный в качестве опции
Наконец, новый PEUGEOT 408 оснащен системой помощи при электронном вызове:
Электронный вызов + экстренный вызов с информацией о количестве пассажиров и местоположении, включая направление движения транспортного средства на дороге

20-дюймовые диски с потрясающим дизайном (опционально только для гибридных версий GT) имеют геометрическую форму, которая поражает своей неподвижностью и создает впечатляющий визуальный эффект на низких скоростях. Их необычный дизайн соответствует отличительному дизайну нового 408. Размеры колес на новом PEUGEOT 408 варьируются от 17 до 20 дюймов, а шины имеют класс А, что позволяет повысить эффективность за счет снижения сопротивления качению без ущерба для инстинктивной управляемости PEUGEOT и эталонного сцепления с дорогой.


Новый PEUGEOT 408 будет представлен в шести цветовых вариантах:
Obsession Blue (новый цвет, выбранный в честь запуска модели)
Титаново-серый (новый цвет)
Серый цвет Cumulus (только для отделки Allure)
Красный Эликсир
Жемчужно-белый
Нера Блэк

Новый PEUGEOT 408 - это первоклассный фастбэк C-сегмента, который предлагает широкий выбор оборудования для улучшения любого путешествия.


Новое видео на канале