Купе-кроссовер Renault Arkana 2019 с подробными техническими характеристиками

Пожалуй, одной из главных, и самых ожидаемых премьер на российском рынке, станет доступное кросс-купе Renault Arkana 2019 года. Купить в России новый кроссовер Рено Аркана с заводским индексом LJC можно будет в середине лета нынешнего года. Причем доступный по цене автомобиль станет прекрасной альтернативой дорогим Mercedes-Benz GLE и BMW X6.

Новая модель купеобразного крроссовера Аркана займет нишу в модельной линейке между более бюджетным Renault Kaptur и более дорогим Renault Koleos. Причем это касается не только цены, но и габаритных размеров, поскольку у Арканы самая длинная база в семействе — 2727 мм (2720 мм для переднего привода). Так что начальная цена в России нового купе-кроссовера по предварительной и пока не подтвержденной информации ожидается в районе 1,2-1,4 миллиона рублей. В следующем обзоре мы обязательно опубликуем цену и комплектации новинки во всех подробностях.

Пока на московском заводе Renault только налаживают сборку Арканы. Но журналистам, приглашенным на завод, уже раскрыли технические характеристики, показав демонстрационную тележку B0 с установленным на ней новейшим 150-сильным турбомотором 1.33 с пиком крутящего момента 250 Нм, работающим в паре с вариатором CVT8 фирмы Jatco.

Также новый кроссовер получил, внушительный дорожный просвет 205 мм и разработанную с нуля подвеску. Спереди независимая подвеска со стойками Макферсон, а задняя зависит от комплектации. На переднеприводных Renault Arkana будет установлена полузависимая балка кручения, а версии с полным приводом получат независимую многорычажку. Спереди у купеобразного кроссовера дисковые тормоза, а сзади барабанные.

Среди конкурентов Renault Arkana на российском рынке, по мнению руководства Рено, значатся седаны С-класса, такие как Kia Cerato, Volkswagen Jetta и Hyundai Elantra, а конкурентами в классе среди кроссоверов станут Kia Sportage, Nissan Qadhqai и Hyundai Creta.

Что касается кузова Рено Аркана, то его жесткость на кручение составляет 31 000 Нм/град, а силовая структура на 35% состоит из стали высокой прочности.

Купе-кроссовер Аркана оснастили новой рулевой рейкой с электроусилителем, которая по сравнению со своими аналогами на данной платформе стала на 11% короче, но зато рулевая колонка здесь регулируется, как по углу наклона, так и по вылету (3 оборота от упора до упора).

Кроме этого на автомобиль была установлена тонко настроенная и более современная система ESP с возможностью полной деактивации, а еще стандартно у кроссовера будет устанавливаться прочная стальная защита мотора. Стоит также отметить, что это именно тот силовой агрегат, который компания Рено разрабатывала совместно с Мерседесом и вариации которого устанавливаются на А и В классы.

Первое время турбочетверка будет поставляться в Россию из Испании, а вариаторы из Мексики. Пока французы не озвучили всю линейку двигателей, но по их мнению именно данный мотор будет самым востребованным. Кстати в Россию будет поставляться модификация мотора Евро-5 без фильтра твердых частиц, зато он будет адаптирован к бензину АИ-92.


Что еще почитать: