Хэтчбек Volkswagen_Polo_GTI_2022

Volkswagen представил последний этап эволюции Polo 6-го поколения. Теперь идет его самая спортивная версия: обновленный Polo GTI. Носитель легендарного акронима возглавляет сегмент Polo с точки зрения производительности, технологий и спортивности.

Мощный двигатель TSI и спортивное шасси, разработанные специально для Polo GTI, превращают самый продаваемый компактный автомобиль в динамичный 4-хдверный спортивный автомобиль. Множество вспомогательных систем последнего поколения гарантируют еще больший комфорт и безопасность для всех пассажиров.

Новый Polo GTI имеет новые светодиодные матричные фары IQ.Light и радиаторную решетку с подсветкой в качестве отличительного дополнения к дневным ходовым огням. Новый спортивный Polo - это стилистический мост к полностью электрическому ID Volkswagen модели и новое поколение успешных моделей, таких как Golf, Arteon и Tiguan, которые также поставляются с этой яркой светодиодной полосой, типичной для новых Volkswagen, в качестве опции или в зависимости от линейки оборудования.


Наиболее яркое визуальное изменение задней части нового Polo GTI - новые светодиодные задние фонари с анимированным стоп-сигналом и встроенными динамическими индикаторами, указывающие на изменение направления плавным движением света. Новый бампер, характерный для GTI, придает компактному спортивному автомобилю еще более внушительный и более широкий визуальный эффект на дорогах. Адаптивная система переднего освещения (AFS), встроенная в боковую часть бампера и управляемая с помощью основных фар, была переработана и теперь дает еще более лаконичный световой эффект в сочетании с IQ.Light.



Светодиодные матричные фары обеспечивают очень равномерное освещение дороги и окрестностей. Яркий красный логотип GTI на радиаторной решетке, решетчатые вентиляционные решетки в форме сот и непрерывная красная декоративная полоса над светодиодной полосой дневных ходовых огней остаются характерными знаками GTI на более острой передней части автомобиля. Справа и слева он перетекает в IQ.Light - светодиодные матричные фары с красными крылышками.


Новый Polo GTI доступен в пяти цветах: Deep Black Pearl Effect; Smoke Grey Metallic; Kings Red Metallic; Pure White Uni; Reef Blue Metallic. Последние 3 цвета шасси можно комбинировать с контрастной черной крышей в качестве опции (Roof Pack). Автомобиль серийно оснащается колесными дисками 17 дюйм из легкого сплава. Polo GTI также можно заказать с дополнительными легкосплавными дисками 18 дюйм.

Сердце GTI - всегда его двигатель. Как и все его предшественники, новый Polo GTI также является переднеприводным. Бензиновый инжектор прямого действия с турбонаддувом переключает передачи через 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (DSG), входящую в стандартную комплектацию. Среди особенностей турбодвигателя нового Polo GTI, который установлен поперечно в передней части автомобиля, можно выделить такие особенности, как система двойного впрыска с комбинированным прямым впрыском топлива и впрыском во впускной коллектор, блок управления двигателем с четырьмя основными процессорами и электронная система подъема клапана на впускной стороне. Несмотря на высокую мощность, двигатель впечатляюще эффективен при умеренном расходе топлива. Этому способствует небольшой вес нового Polo GTI в пустом состоянии.


В движение хэтчбек приводит турбодвигатель 2.0 TSI мощностью 207 лошадей и 320 Нм, совмещённый с 7-ступенчатым «роботом». Такой сменил прежний 6-ступенчатый ещё до рестайлинга. Он позволяет набирать первую сотню с нуля за 6,5 секунд.

Панель приборов Digital Cockpit Pro (10,25 дюйма) может похвастать более высокой плотностью пикселей, улучшенной контрастностью и насыщенными цветами. Стойки и потолок окрашены в цвет Titanium Black, а другой неизменной чертой салона является контрастная красная прострочка. Докупить можно аудиосистему Beats (300 Вт) с шестью динамиками.

Как и следовало ожидать от оригинального Volkswagen GTI, новый Polo GTI в стандартной комплектации также поставляется со спортивным шасси, специально разработанным для данного автомобиля. Он снижает шасси на 15 миллиметров и гарантирует типичный для GTI синтез динамики движения, безопасного нейтралитета и высокой степени комфорта вождения.