Спортивное исполнение паркетника Toyota C-HR GR Sport 2019-2020

Toyota C-HR после проведенного рестайлинга для европейского и американского рынков, по той же схеме обновилась и на домашнем рынке. Правда, вместо топовой гибридной модификации со 184-сильным мотором в Японии была предложена спортивная версия паркетника Toyota C-HR GR Sport.

От обычных модификаций версия GR Sport отличается не только внешним декором, но и повышенной жесткостью кузова (в днище добавлена распорка), также были пересмотрены настройки рулевого управления, а в подвеске заменены амортизаторы, стабилизаторы и пружины.

Передняя часть кузова обзавелась новым прямоугольным бампером с черной перекладиной, а опирается спортивная версия на эксклюзивные легкосплавные 19-дюймовые колесные диски с шинами размерностью 225/45 R19.
В задней части кузова внимание привлекают спаренные патрубки выпускной системы разной длины.

В салоне кроссовера кожаные спортивные кресла, трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо и панель приборов с переработанной графикой украшает эмблема GR. В наличии также алюминиевые накладки на педалях и необычная отделка дверных карт.

Технические характеристики Toyota C-HR GR Sport 2019-2020 года

Кроссовер в исполнении GR Sport доступен в двух комплектациях: S-T и S, первая оценивается в 2 732 000 иен (по текущему курсу примерно 1 600 000 рублей), а вторая 3 095 000 (1,820 000 рублей).

Комплектация S-T оснащается 1,2-литровым турбомотором (116 л.с и 185 Нм), который работает в паре с новой интеллектуальной шести ступенчатой механической коробкой передач iMT. Версия S оснащается гибридной силовой установкой, в состав которой входит 1,8-литрвый атмосферный двигатель и электромотор. Работает гибрид в паре с вариатором Super CVT-i, а его суммарная отдача составляет 122 лошадиные силы. Привод у обеих версий исключительно на передние колеса (хотя у Toyota C-HR имеется и вариант с полным приводом).
Напоследок остается добавить, что в линейку GR Sport на днях был включен и родстер Copen.