Новый Fiat-500-Giallissima-2022

Fiat 500 получил совершенно новое полностью электрическое поколение в 2020 году, но итальянская компания продолжала предлагать старую модель в качестве более дешевой альтернативы с двигателем ICE, которая все еще способна привлекать покупателей своим очаровательным внешним видом.

Помимо того, что он существует с 2007 года и был рестайлинговым в 2016 году, обычный 500 получил новое специальное издание в Японии под названием 500 Giallissima, производство которого ограничено 200 единицами.

Продажи Fiat 500 Giallissima начнутся в Японии с 5 марта по цене 2 330 000 йен ($20 285). Для тех, кто ищет что-то более спортивное, Fiat также предлагает 500 Sport в ограниченном количестве 175 единиц для Японии, начиная с 2 740 000 йен ($23 871). Эта версия получает более агрессивный обвес и более мощный турбированный 0,9-литровый двухцилиндровый двигатель мощностью 85 лошадей.



Главной изюминкой Fiat 500 Giallissima является его желтый внешний оттенок. В остальном модель выглядит довольно стандартно: 14-дюймовые колесные диски, окрашенные в черный цвет зеркальные колпаки, светодиодные DRL и галогенные фары. Внутри мы получаем аналогичную обработку с желтой приборной панелью в сочетании с темно-синей тканевой обивкой сидений. Стандартное оснащение включает в себя 7-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран Uconnect, пару USB-портов и семь подушек безопасности.



Под капотом находится старый атмосферный 1,2-литровый 8-клапанный четырехцилиндровый двигатель мощностью 69 лошадей и 102 Нм крутящего момента. В Европе этот агрегат был заменен трехцилиндровым мягким гибридом 1.0 FireFly с 2020 года, однако японские покупатели не имеют доступа к этому силовому агрегату. Мощность передается на переднюю ось через пятиступенчатую секвентальную автоматическую коробку передач с лопастями, а двигатель оснащен системой старт-стоп.


Новое видео на канале