Новые электрические Porsche Taycan GTS и Sport Turismo 2022

Электрические Porsche_Taycan_GTS

Компанией Порше подготовлено к автосалону в Лос-Анджелесе сразу 5 премьер: Panamera Platinum; 718 Cayman GT4 RS; 718 Cayman GT4 RS Clubsport (про GT4 будет отдельный обзор); и две новые чисто электрические версии Taycan GTS и GTS Sport Turismo.

Теперь у Porsche вся модельная линейка получила версии GTS. А Тайкан получил еще 3-й тип кузова и среди всех модификаций самый большой запас хода на зарядке. Цена на седан Taycan GTS начинается с 131 400 $, а цена на Taycan GTS Sport Turismo - с 133 300 $. Ни одна из этих цен не включает плату за доставку и обработку в размере 1350 $ США. Такие машины поступят к российским дилерам весной 2022 года.

У Porsche Taycan GTS Sport Turismo такой же силуэт, как и у Taycan Cross Turismo. Отличие только в том, что последний считается приподнятым универсалом повышенной проходимости, тогда как у Sport Turismo отсутствуют элементы внедорожного дизайна.


Как и другие GTS Тайканы в данном исполнении могут похвастать множествам черных или затемненных элементов во внешности. Адаптивную подвеску PASM здесь решили перенастроить в угоду лучшей поперечной динамики. Внесены изменения и в программу, которая предлагается в качестве опции, управляемой задней оси и системы Porsche Electric Sport Sound. А нарастить запас хода здесь удалось за счет дебютировавшей обновленной стратегии управления приводом. Другие Тайканы также получат улучшенную программу.

Салон украшает черная микрофибра Race-Tex и матовый алюминий с черным анодированием. В списке опций панорамная электрохромная крыша с функцией Sunshine Control и раздельными сегментами, а также диски RS Spyder Design 21 дюйм, в том числе в окраске Satin Black только для GTS.


Из новаций в Тайкане GTS стоит отметить электрохромную крышу, которую впервые в мире поделили на девять сегментов с раздельным управлением ими и несколькими вариантами затемнения: Bold, Semi, Matt и Clear. Эти настройки влияют, как на ширину сегментов, так и их прозрачность. Но на этом расширение линейки Тайкана не завершилось, после модификации GTS универсал Sport Turismo получит другие варианты силовых установок разной мощности.

Как и Taycan Turbo и Taycan Turbo S, Taycan GTS в стандартной комплектации поставляется с аккумулятором Performance Plus на 93,4 кВт*ч, а его архитектура на 800 В означает, что он может справляться с постоянным потреблением при минимальном тепловыделении. Это означает высокую скорость зарядки до 270 кВт и является одной из причин, по которой он может заряжаться от 5 до 80 процентов за 22,5 минуты.


Porsche Taycan Cross Turismo 2021 оценен в рублях


Отдача Porsche Taycan GTS 2022 года с активированным лонч-контролем в режиме Overboost составляет 440 кВт (598 лошадей). На ускорение с 0 до 100 км/час для обоих кузовов требуется всего 3,7 сек. Словом по отдаче и динамике GTS расположился между Тайканами 4S и Turbo.
Среди всех Тайканов у GTS самый большой запас хода по стандарту WLTP – 504 км.

Новое видео на канале

РУБРИКИ САЙТА

Please publish modules in offcanvas position.