Nissan X-Trail 2023 – европейская версия гибридного кроссовера

Кроссовер Nissan_X-Trail_2023

Четвертое поколение Nissan X-Trail наконец-то появилось в Европе, спустя более двух лет после дебюта американского аналога Rogue. Как и следовало ожидать, внедорожник доступен в Европе исключительно в электрифицированном варианте, а модельный ряд включает гибридные (e-Power) и бензиновые силовые агрегаты с мягким гибридом.

Начнем с важных новостей: Nissan X-Trail на базе CMF-C предлагается в Европе в трех вариантах мощности. Модель начального уровня оснащена 1,5-литровым бензиновым двигателем с регулируемой степенью сжатия с турбонаддувом и технологией мягкого гибрида для снижения выбросов. Агрегат выдает 163 л.с. и 300 Нм крутящего момента, передавая мощность исключительно на переднюю ось через вариаторную коробку передач Xtronic. Система с мягким гибридом 12 В накапливает энергию в литий-ионном аккумуляторе, обеспечивая длительную остановку на холостом ходу, движение накатом и крутящий момент до 6 Нм, когда это необходимо. Мягкий гибрид X-Trail разгоняется с 0-100 км/ч за 9,6 секунды и развивает максимальную скорость 200 км/ч.



Тем, кто ищет что-то более мощное и электрифицированное, следует остановить свой выбор на самозаряжающемся гибриде e-Power, который выпускается в вариантах 2WD или 4WD. Там 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который находится под капотом, не подключен к колесам, а действует как генератор для электродвигателя, работая на низких оборотах для более тихой езды. Совокупная мощность переднеприводного гибрида составляет 204 л.с., что обеспечивает разгон 0-100 км/ч за 8 секунд и максимальную скорость 170 км/ч.

В полноприводной модели мощность немного увеличена до 213 л.с. благодаря дополнительному 128-сильному электродвигателю сзади. Это сокращает разгон с 0-100 км/ч до 7 секунд и увеличивает максимальную скорость до 180 км/ч. Что еще более важно, технология Nissan e-4ORCE управляет распределением крутящего момента и торможением на каждом колесе, работая быстрее, чем механическая система 4WD, и обеспечивая дополнительное сцепление. Как и в случае с другими электрифицированными моделями Nissan, X-Trail e-Power hybrid получил систему электронных педалей.



Трудно заметить какую-либо разницу между различными версиями X-Trail/Rogue, которые сейчас продаются по всему миру. Если отбросить различную структуру отделки салона, европейская модель выглядит идентично японской спецификации, которая была представлена несколько недель назад и включает в себя новейший язык дизайна Nissan.

То же самое относится и к интерьеру, где 12,3-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы NissanConnect сочетается с 12,3-дюймовым цифровым приборным щитком и навороченным 10,8-дюймовым дисплеем. ProPilot с пакетом Navi-link включает в себя новейшие ADA из портфолио Nissan, в то время как модель поставляется в стандартной комплектации с семью подушками безопасности, включая центральную подушку безопасности между водителем и передним пассажиром. Воспринимаемое качество улучшилось по сравнению с предыдущим поколением благодаря более качественной обивке и престижному внешнему виду, не теряя при этом внимания к практичности.



Nissan утверждает, что легче получить доступ к раздвижному второму ряду сидений, задние пассажиры имеют возможность специального управления кондиционером и разъемы USB для зарядки, задние окна имеют встроенные солнцезащитные шторки, а дополнительный третий ряд превращает X-Trail в семиместный. По данным компании, пассажиры ростом до 160 см могут разместиться в третьем ряду, поместив ноги под скамейку второго ряда. Что касается багажника, то за задней дверью с функцией громкой связи есть место для 585 литров багажа, когда третий ряд не используется.


Nissan X-Trail появится в Европе этой осенью и позиционируется как новый флагман линейки автопроизводителя на континенте. На рынке Великобритании, где заказы открываются в этом месяце в преддверии поставок в октябре, цены варьируются от 32 030 фунтов стерлингов (37 077 долларов) за переднеприводный гибрид начального уровня с пятью сиденьями и доходят до 48 155 фунтов стерлингов (55 731 долларов) за флагманский полноприводный автомобиль и самозаряжающийся-гибрид с семью сиденьями. Среди конкурентов - такие, как недавно обновленная Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan Allspace, Skoda Kodiaq и Peugeot 5008.

Новое видео на канале

РУБРИКИ САЙТА

Please publish modules in offcanvas position.