Внедорожник Ford_Expedition_2022

Большой внедорожник Ford Expedition 4-го поколения появился в 2017 году. Теперь он планово обновился и обрел новые версии. Были подкорректированы не только экстерьер и интерьер, но и расширено число вариантов, чтобы за счет индивидуализации и разнообразия привлечь новых клиентов. К примеру, появилось новое исполнение Expedition Timberline – этот вариант приспособлен к бездорожью лучше, чем FX4.

На главном фото представлен внедорожник в версии Expedition Timberline, который в зависимости от комплектации или опций оснащается мультимедийкой Sync 4 с экраном 12 дюйм или более совершенной системой Sync 4A с дисплеем 15,5 дюйма с более высоким разрешением. Еще производитель перекомпоновал кнопки выбора режимов трансмиссии. В качестве опции предлагают виртуалку 12,4 дюйма с настройкой вывода изображения и графики, различной анимации, навигационных данных и сведений о дорожной ситуации, которая также меняет данные в соответствии с выбранным режимом движения.



Светодиодные фары и фонари, доступные в базе, сочетаются с новой радиаторной решеткой (все зависит от модификации, поскольку разные версии модели отличаются друг от друга).

Обновленный Ford Expedition 2022 года, по словам производителя, получил лучший в сегменте Форда клиренс 269 мм. Еще Expedition положены 3-дюймовые внедорожные шины Goodyear Wrangler AT, двухскоростная раздатка, уменьшитель радиуса разворота на бездорожье Trail Turn Assist, как на новом Bronco и усиленная защита днища, как у пикапа F-150 Raptor.


Покупатель может выбрать Stealth Edition Performance Package вместе с комплектациями Limited и Limited MAX, а отличается Stealth глянцево-черными подножками, зеркалами, решеткой, рейлингами, обрамлениями противотуманок, фар, фонарей и защитной пластиной заднего бампера.



Технические характеристики Ford Expedition 2022
Под капотом внедорожника находится турбодвигатель V6 3.5 EcoBoost мощностью 446 лошадей и 691 Нм. Такая же мощность и у новой версии Expedition Stealth Edition Performance Package. Отличие только во внешнем черном декоре, черных 22-дюймовых алюминиевых дисках, красных тормозных суппортах, черных значках «Expedition» и «Limited» и новых черных овальных эмблемах марки. Новые версии по отдаче мощнее прошлого Platinum (405 лошадей и 651 Нм).


В самой роскошной комплектации Platinum автомобиль стандартно оснащается трассовым автопилотом BlueCruise, позволяющий на многих американских автострадах ездить в автоматическом режиме не касаясь руля руками.


Кроме этого, обновленный Expedition может обновлять ПО «по воздуху» (система Ford Power-Up). Автомобиль получил расширенный набор помощников, как например, торможение при проезде перекрестков перед встречным транспортом за счет камеры и радара. Также у обновленного внедорожника есть выдвигающийся сплиттер Active Air Dam, который на скорости более 64 км/час опускается для снижения аэродинамического сопротивления и Pro Trailer Backup Assist 2.0. Теперь стал более удобным, чем прежде.
Собирают Expedition на заводе Kentucky Truck Plant в Луисвилле (штат Кентукки), а в салоны дилеров автомобиль поступит в первом квартале 2022 года.