На автосалоне в Нью-Йорке 2017 дебютировал экстремальный Jeep Grand Cherokee Trackhawk, появления которого пришлось ждать более двух лет. Перед нами самая мощная серийная версия данного внедорожника за всю его историю. Первая информация о данной модификации появилась в мае 2015-го, а товарный знак «Trackhawk» (можно перевести как «дорожный ястреб») был зарегистрирован еще раньше. С тех пор производитель вел работы над запуском автомобиля в серийное производство. И вот в прошлом году у внедорожника Jeep Grand Cherokee появилась еще более внедорожная модификация Trailhawk, которая отличается оснащением и кузовным обвесом. В компании данную модель называют топовой по количеству специального внедорожного оборудования, которое ставится уже в базовом оснащении. В Обзоре технические характеристики, цена и комплектации в России, а также фото Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018.

Так что же представляет собой новый Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2017-2018 года ? Удивительно, но внешне модель не сильно отличается об обычного Гранд Чероки STR – этакий волк в овечьей шкуре. Машину выдают разве что четыре круглых патрубка выпускной системы вместо двух и немного переоформленный передок. Здесь установлен другой передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, а прорези в фирменной решетке радиатора сделаны более короткими. В освободившееся место производитель поместил горизонтальные вентиляционные прорези. Уже в базе Гранд Чероки Трейлхок идет на 20-дюймовых колесах, причем диски можно заказать как литые, так и кованые (комплект позволяет снизить массу на 22 кг).

В салоне внедорожника отличий от исходника еще меньше – особую версию выдают разве что соответствующие шильдики. Автомобиль оснащен мультимедийной системой Uconnect с дисплеем на 8,4 дюйма и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В отделке используются дорогие материалы, а в меню появились дополнительные настройки Trackhawk Performance.

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018
Самое главное в новом внедорожнике Trackhawk 2018 скрыто под капотом. Там разместился 6,2-литровый движок V8 Hemi c шнековым компрессором IHI в развале, который уже известен по моделям Dodge Charger и Challenger с приставкой Hellcat. Мощность данного агрегата составляет 717 л.с. и 881 Нм крутящего момента. Но если те машины заднеприводные, то Джип Трейлхавк идет с полным приводом, так что в итоге, не смотря на большую массу (2,5 т), в разгоне с места до сотни он оказался даже быстрее – всего 3,7 секунды (обычный SRT8 делает это за 5,0 сек., Чарджер Hellcat с таким же движком за 3,9 с), а его максимальная скорость достигает 290 км/ч.

Дистанцию в четверть мили (402 метра) внедорожник преодолевает за 11,6 сек (это время стоковых версий Porsche 911 Turbo S и суперкара Nissan GT-R) со скоростью на финише в 186,6 км/ч. Разумеется, столь мощный и быстрый автомобиль потребовал усиления тормозов – тут используются шестипоршневые механизмы Brembo спереди и четырехпоршневые сзади (тормозные диски диаметром 400 мм спереди и 350 сзади), обеспечивающие машине полную остановку со скорости 96 км/ч всего за 35 метров. Плюс на задней оси машине добавили самоблокирующийся дифференциал. Кроме того, для Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018 был перенастроен 8-диапазонный автомат – в режиме «Трек» он перебирает передачи за 160 миллисекунд, при этом внедорожник не растерял и практических функций. Например, он по прежнему может буксировать прицеп массой до 3 266 кг.

А еще в компании предусмотрительно оснастили машину специальным парковочным режимом, ограничивающим максимальную скорость, крутящий момент и мощность, блокирующим первую передачу, функцию переключения подрулевыми лепестками и возможность отключения системы стабилизации.

Комплектации и цены.
Продажи нового Джип Гранд Чероки Trackhawk в США стартовали еще в четвертом квартале 2017 года по цене $85 000. Теперь стала известна цена и комплектации Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018 в России.

Внедорожная версия Trailhawk впервые появилась в линейке Jeep в 2013 году - первым ее получил Cherokee. Затем исполнение Trailhawk примерил кроссовер Renegade, а затем и Grand Cherokee - это исполнение дополнило комплектации Laredo, Limited, Overland и SRT.

Внешне Grand Cherokee Trailhawk отличается по новой облицовке передка, красным буксирным крюкам и 18-дюймовым внедорожным покрышкам Goodyear Adventure с кевларовыми усилителями. Плюс эмблемы Trailhawk и Trail Rated, антибликовая наклейка на капот, обтекатели зеркал и багажник на крыше с серыми вставками. В базовое оснащение входят передняя и задняя стальная защита днища, а за доплату есть защита порогов.

На руле установлена эмблема Trailhawk, кресла и двери отделаны оригинальной черной кожей с замшевыми вставками и красной прострочкой, в салоне есть черные вставки, все покрашенные элементы выполнены в стиле металлических деталей с отделкой "вороненая сталь". Завершающим штрихом во внутренней отделке является эмблема Trailhawk на рулевом колесе.

В цену уже входят 8,4-дюймовый емкостный экран Uconnect с дополнительными страницами, позволяющими отслеживать работы подвески, высоту дорожного просвета, режимы полного привода и системы SelecTerrain.

В базовое оснащение Trailhawk также входит пневмоподвеска Quadra-Lift, которая обеспечивает в верхнем положении клиренс до 275 мм. Есть и доработанная система Selec-Speed Control с Hill Ascent Control, позволяющая водителю контролировать скорость автомобиля при движении в гору и под гору с помощью подрулевых лепестков, а не педалей газа и тормоза. Полный привод - постоянный, на системе Quadra-Drive II с электронным дифференциалом повышенного трения (ELSD).

Угол наезда Jeep Grand Cherokee составляет 29,8 градуса, угол продольной проходимости - 27,1 градуса, угол заднего свеса - 22,8 градуса.

На Jeep Grand Cherokee Trailhawk устанавливается 286-сильный бензиновый V6 объемом 3,6 л в паре с 8-ступенчатым автоматом.

В России Jeep Grand Cherokee Trailhawk обойдется в сумму от 3 760 000 рублей. Базовый Grand Cherokee Laredo стоит в России от 3 020 000 рублей.


НОВЫЕ ОБЗОРЫ