Внедорожник Toyota_Corolla_Cross_Hybrid_2022

Совершенно новый внедорожник Toyota Corolla Cross C-сегмента является самым продаваемым в мире автомобилем. Автомобиль оснащен новейшими разработками платформы GA-C, улучшающие дизайн, комплектацию, технологии и динамику автомобиля.

Поставки для клиентов начнутся осенью 2022 года, в зависимости от рынков. Мощный и прочный внедорожник Toyota был специально адаптирован к европейскому рынку, с уникальной комбинацией фар и задних фонарей, радиаторной решеткой с двойной трапецией, 3-мерными крыльями и ниспадающей к корме крышей.

Габаритные размеры Toyota Corolla Cross Hybrid 2022 составляют: длина – 4460 мм; ширина – 1825 мм; высота – 1620 мм; колесная база – 2640 мм. По своим размерам автомобиль находится между Toyota C-HR и RAV4 европейского сегмента C-SUV, предлагая комфорт, практичность и универсальность, которые необходимы для активных семей с детьми.



Интерьер обеспечивает превосходный обзор для всех пассажиров. Достаточно места для головы и ног на передних и задних сидениях, большие проемы задних дверей, повышенное освещение и ощущение простора, обеспечиваемое панорамным люком на крыше. Багажник сочетает в себе легкий доступ с низкой высотой и широким дверным проемом, что делает его удобным для погрузки крупных предметов, таких как детские коляски или велосипеды.



Corolla Cross - первая модель Toyota в мире, в которой применяется новая гибридная система 5-го поколения. Самозарядная, полностью гибридная трансмиссия Toyota 5-го поколения FWD (передний) или AWD-i (интеллектуальный полный привод) основана на своем предшественнике с большим крутящим моментом, большей электрической мощностью, большей эффективностью и повышенным удовольствием от вождения.

Трансмиссия была модернизирована вместе с новыми системами смазки и распределения масла, в которых используется маловязкое масло. Это способствует повышению эффективности и мощности за счет снижения электрических и механических потерь.


Благодаря последним разработкам в области литий-ионных аккумуляторов новая система аккумуляторных батарей стала более мощной и на 40% легче, чем раньше. Мощность двигателя и двигателя повысилась, в результате чего общая производительность системы увеличилась более чем на 8%.
2,0-литровый гибридный силовой агрегат FWD развивает мощность 146 кВт/197 лошадей, обеспечивая ускорение от 0 до 100 км/ч за 8,1 секунды. Вариант AWD-i оснащен дополнительным мощным электродвигателем на задней оси, который развивает впечатляющие 30,6 кВт.
Задний электродвигатель включается автоматически, чтобы обеспечить большее сцепление с дорогой и уверенность вождения в условиях плохого сцепления с дорожным покрытием.


Кроссовер Toyota_RAV4_Adventure_2022

Обновленный кроссовер Toyota RAV4 Adventure 2022 для рынка Европы


Ходовые качества гибридной системы 5-го поколения также были улучшены. Теперь система стала еще более линейной, предсказуемой и управляемой при ускорении. При этом скорость автомобиля более точно соответствует оборотам двигателя, что обеспечивает более интуитивное и естественное вождение. Это было достигнуто путем перенастройки взаимосвязи между нажатием педали акселератора водителем и фактическим откликом трансмиссии.


Новинка оснащена множеством передовых технологий. Она имеет усовершенствованный HMI (человеко-машинный интерфейс) с новейшими мультимедийными технологиями, а европейская компоновка приборной панели включает в себя совершенно новую мультимедийную конфигурацию, виртуалку 12,3 дюйма и центральный мультимедийный дисплей 10,5 дюйм. Цифровая приборка оснащена совершенно новым оборудованием и программным обеспечением и на данный момент является самой большой в сегменте, предлагая максимальное пространство для контента, широкую гибкость, а также параметры настройки и персонализации, такие как расход топлива, работа гибридной системы и навигации.

Новейшая мультимедийная информационно-развлекательная система с 10,5-дюймовым сенсорным экраном высокой четкости с новым более быстрым процессором оснащена беспроводным Apple CarPlay и проводным подключением Android Auto, а также пакетом Toyota Smart Connect.



Теперь клиенты могут испытать удобство облачной навигации, дорожных событий, голосового агента и обновлений по беспроводной сети. Более того, набор подключаемых сервисов из MyT App включает в себя аналитику вождения, определение местоположения автомобиля и даже функции дистанционного управления, такие как расписание климат-контроля и запирание дверей.

Наконец, совершенно новый Corolla Cross оснащен системой T-Mate, которая сочетает в себе пакет Toyota Safety Sense последнего поколения с другими системами активного вождения и помощи при парковке, чтобы не только сделать вождение проще и безопаснее, но и защитить всех пассажиров автомобиля в различных сценариях.
Впервые система Pre-Collision System предлагает подавление ускорения на низкой скорости и помощь при движении на перекрестках, а также улучшенное обнаружение встречного движения и помощь при повороте на перекрестке.


Другие новые функции Toyota Safety Sense включают в себя систему аварийной остановки (EDSS) и обновления по воздуху (OTA), которые поддерживают актуальность функций и добавляют новые в течение всего срока службы автомобиля. Кроме того, были внесены улучшения в систему адаптивного круиз-контроля полного диапазона скоростей (FSR ACC), а также в системы помощи при отслеживании движения по полосе (LTA) и помощи при указании дорожных знаков (RSA).


Седан Toyota_Camry_2022

Обновленный седан Toyota Camry 2022 для рынка Северной Америки


T-Mate предлагает помощь при вождении через монитор слепых зон (BSM) с системой помощи при безопасном выходе (SEA), систему автоматического включения дальнего света (AHB), помощь при парковке с помощью Toyota Teammate Advanced Park, монитор с панорамным обзором (PVM), перекрестное движение сзади Оповещение с помощью автоматического торможения (RCTAB) и интеллектуального гидролокатора (ICS).

Новая центральная передняя подушка безопасности добавляет еще более высокий уровень пассивной безопасности к платформе GA-C высокой жесткости, что предотвращает соприкосновение пассажиров на передних сиденьях друг с другом в случае бокового столкновения.